Molier Art Studio, этот проект рассчитан на начинающих игроделов в среде Wintermute Engine, здесь вы найдёте уроки, примеры, ссылки и многое другое, всё то что поможет вам написать свой собственный квест на Wintermute Engine. Также, здесь можно будет скачать клипарты, картинки, фоны, звуки для ваших игр. Сейчас, сайт постоянно обновляется и пополняется новой информацией. По окончанию серии уроков будет выложен для скачивания файл со всеми уроками вошедшими в эту серию в электронном виде (.chm) и сам исходник урока.
Также, приглашаем к сотрудничеству.
(часть в разработке)
Содержание всего сайта Уроки WME: -Как я это делал или создание квеста на Wintermute Engine от А до Я.
книга первая (первые 10 уроков.)
Урок 1 Начало.
Урок 2 Работа со сценой.
Урок 3 Курсоры.
Урок 4 Работа со шрифтом.
Урок 5 Курсор реагирует на предметы.
Урок 6 Объекты.
Урок 7 Меню.
Урок 8 Инвентарь.
Урок 9 Используем предметы из инвентаря в сцене.
Урок 10 Диалоги
-Как я это делал или создание квеста на Wintermute Engine делаем МЕНЮ.
Вторая книга
Урок первый МЕНЮ
Урок 2. Делаем «Меню». Титры и главное меню.
Урок 3. Работаем с самим Меню.
Урок 4. Работаем с самим Меню, раздел "Начать игру”.
Урок 5. Работаем с Меню в игре.
Урок 6. Работаем с Меню "Сохранить”.
Урок 7. Работаем с Меню "Загрузить”.
Урок 8. Работаем с Меню "Титры”.
Урок 9. Работаем с Меню "Быстрый выход из игры”.
-Мини игры в квесте.
Мини игры в квесте. Вступление.
Мини игры в квестах. Урок 1. часть1
Мини игры в квестах. Урок 1. часть2
Мини игры в квестах. Урок 1. часть3
Мини игры в квестах. Урок 1. часть4
Мини игры в квестах. Урок 2. часть1
Мини игры в квестах. Урок 2. часть2
Мини игры в квестах. Урок 2. часть3
Мини игры в квестах. Урок 2. Заключительная часть.
Уроки Photoshop:
-Пулевые отверстия на металле.
-Пулевые отверстия на стекле.
-Урок по рисованию персонажей.
Уроки 3D Studio MAX:
-Создание персонажа игры - часть с 1 по 11.
-Привязка к костям и создание анимации персонажей для игр. часть с 1 по 3.
-Создание сцены экстерьера с использованием 3DSMax и VRay. Часть с 1 по 3.
-Создание low модели головы человека с картой нормалей от А до Я.
-Пропорциональность человеческой фигуры. Моделирование головы человека.
-Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 7.
-Иллюстрированный самоучитель по Maya 6
-Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max.
-Рендеринг в 3D Studio Max.
Полезные программы: Paint.NET.
Gimp.
Project Dogwaffle.
ArtRage Studio Pro 3.0.7.
Corel Paint Shop Pro Photo X2.
Strata Foto 3D.
Anime Studio Pro 7.0.
Texture Maker.
Wood Workshop.
CreateInstall Free 4.14.5.
Moho.
PandaSoft.
Mudbox Professional 1.07.
FontCreator 5.5.
Cartoon Maker v3.17.
FaceGen Modeller 3.1.
3D MeNow Professional.
Quidam.
Toon Boom Studio v4.5.
iclone.
ZBrush 3.5.
Программы для создания pdf-файлов и работы с ними.
K-3D.
BodyPaint 3D.
3D FotoRobot / фоторобот 3D.
10 программ для создания видеоуроков.
Простой и бесплатный 3D-редактор Now3D.
Magic Particles.
Inkscape.
Статьи: Первая сцена, Начало.
Городок MolierCiti.
Сценарий.
Полезные ссылки (постоянно обновляется).
Создание персонажа.
Анимация походки. Часть первая.
Анимация походки. Часть вторая.
"Рисуем человека (и не только). Строение тела и поза" Уильям Ли Часть 1.
"Рисуем человека (и не только). Строение тела и поза" Уильям Ли Часть 2.
Таблица цветов для .font WME.
Готовые Спрайты / Sprite - Для Заставок.
Озвучка Игры (Теория и Практика) [Часть 1].
Озвучка Игры (Теория и Практика) [Часть 2].
Создание персонажа для игры..
Руководство по созданию идеальной игры в жанре adventure.
Как писать сценарий.
Как писать детективы.
Game Focus как важнейший инструмент создания игрового проекта.
Каталог файлов
Исходники игр (source code):
The white chamber.
Кодовый замок.
Rain particle effects.
RE-style game.
Puzzle для форума.
Кодовый замок (версия исправленая и дополненая).
Тетрис.
Актер для игры от 1го лица.
Пример, вращаться на 360 градусов в 3D.
Flashlight script (автор Mnemonic).
Мини игры в квестах. Урок 1.
Enigma Machine.
2.5D models viewer.
Блокнот (список заданий).
Игры: Инцидент с буровой машиной.
Колобок или как всё начиналось.
HERZELEID: Die Ewige Herzeleid...(Демо-версия v.2.1).
ВЗАПЕРТИ demo (черновая версия) [ПЕРЕЗАЛИТО].
Три пенни.
Персонажи, спрайты: Моя первая работа. автор rapivay
Программы: Flashnote v3.9.
Sculptris 1.02.
FairStars Recorder v3.27 Portable.
GoldWave v5.55 Portable.
Springboard v0.96.
Psygen.
Осциллограф.
Audacity 1.3.
Aura.
Blender.
CreateInstall Free 4.14.5.
Skeleton V1.1.
UcScrin v1.1.
Maestro AutoInstaller.
ScreenPresso v1.2.2.
PassCheck
Книги: Как я это делал или создание квеста на Wintermute Engine от А до Я.
Как я это делал или создание квеста на Wintermute Engine от А до Я.
Наброски старых статей.
Мини игры в квестах. Урок 1.
Как я это делал или создание квеста на Wintermute Engine от А до Я. (10 уроков).
Poser 6.
help по WME (русская версия).
Книга "Blender Basics 3-е издание" на русском языке.
Пошаговое моделирование персонажей в 3ds Max.
Как рисовать крутые комиксы - Кристофер Харт.
Трансметрополитен № 1.
Анимация персонажей для игр в реальном времени.
Самые трудные головоломки из старинных журналов.
50 Robots to Draw and Paint / Рисуем и разукрашиваем 50 роботов.
Добро пожаловать в SketchUp 5.
Интернет - журнал "QUEST": QUEST №1 июнь 2011
QUEST №2 июль 2011
Статьи: Прохождение игры White Chamber.
Требования к демо-версиям.
Из 3Ds max в WME.
Всё для игр: DialogMaker.
PandaDirectXMaxExporter.
Пакет Ресурсов ( РИП 1-й ).
Видео: Настройка V-Ray.
Настройка карты фотонов в V-Ray.
Анимация персонажа в 3d MAX.
Базовый курс уроков Ольги Миловской (Яблоко, груша, модификатор - Lathe).
Базовый курс уроков Ольги Миловской (Чашка - модификатор Bevel Profile).
Звуки: Звуки дверей.
Звук колокола.
Звуки для урока делаем «Меню». Титры и главное меню. (12).
Мои файлы: Симпатичный наборчик бутылок со спиртными напитками.
Гарики.
Караоки.
Пример урока №6.
Верёвки.
Файлы друзей: Adventure Game Studio.Cозданния квестов
Моя аська 572 970 975 стучите !!!