Урок 4. Работа со шрифтом. Теперь нам нужно создать русский шрифт или любой другой шрифт для нашей игры и для разных игровых ситуаций. Отрываем Wintermute Engine, заходим data\fonts\, щёлкаем правой кнопкой мыши, жмём Add font… в Template, выбираем truetype. Название изменим потом, жмем OK.
У нас появился новый шрифт verdana_red.font
Щелкаем по нему два раза
В учебнике по Wintermute Engine подробно описано о шрифтах, поэтому не будем заострять внимание на описании, а перейдём к делу: 1 - меняем название шрифта, возьмём Comic Sans MS FACE = "Verdana" меняем на FACE = " Comic Sans MS" Строка FILENAME = "fonts\verdana.ttf" нам в принципе не нужна, её можно удалить. 2 – жирный шрифт нам тоже не нужен BOLD = TRUE меняем на BOLD = FALSE 3 – и самое главное CHARSET = 1 , вместо 1 пишем 10
Проверяем: TTFONT { SIZE = 13
FACE = " Comic Sans MS "
BOLD = FALSE ITALIC = FALSE UNDERLINE = FALSE STRIKE = FALSE
CHARSET = 10
COLOR { 255, 0, 0 } ALPHA = 255
LAYER { OFFSET_X = 1 OFFSET_Y = 1 COLOR { 0, 0, 0 } ALPHA = 255 }
LAYER { OFFSET_X = -1 OFFSET_Y = -1 COLOR { 0, 0, 0 } ALPHA = 255 }
LAYER { OFFSET_X = -1 OFFSET_Y = 1 COLOR { 0, 0, 0 } ALPHA = 255 }
LAYER { OFFSET_X = 1 OFFSET_Y = -1 COLOR { 0, 0, 0 } ALPHA = 255 }
LAYER { OFFSET_X = 0 OFFSET_Y = 0 COLOR { 255, 0, 0 } ALPHA = 255 } }
|
Закрываем, сохраняем, открываем Total, находим наш шрифт и меняем название для удобства, например «comic_red». Теперь, давайте изменим текст в меню интерфейса (3 урок) Отрываем Wintermute Engine, открываем menu.window, в Appearance меняем Text и Font. Проверяем
Да, чуть не забыл. Заходим data\interface\system\caption.window и Appearance меняем Font на наш русский «comic_red».
Некоторые шрифты можно скачать здесь (разного цвета).
А также посмотреть таблицу цветов RGB.
Жду комментариев
|