Как я это делал. Часть 2 (может кому и пригодится)
Теперь открываем WME Project Manager. Жмём New, назовём проект One, он же первый. Открываем: scenes > Room, это и будет наша первая сцена. Щелкаем Room.scenes Для удобства хранения, доступа и редактирования картинок заходим в папку [data] и создаём там папку [images] Копируем наш .jpg с забором в папку [images] Возвращаемся в WME, в SceneEdit в окошке Sprite находим нашу сцену, должно быть так one\data\images\one.jpg и вот результат: Однако что-то не то. Да, с такой проблемкой я столкнулся тоже. Размер, вот что главное. Заходим в папку one\data\images\ открываем one.jpg с помощью Adobe Photoshop и меняем размер только высоту. Теперь открываем scenes > Room и видим: меняем размер и сохроняем
и так наша сцена готова к работе, осталось совсем малость
Теперь меняем форму узла «floor», и получаем: Выходим из SceneEdit. Загружаем игру, всё наш персонаж ходит, там где мы указали.
Теперь, сделаем чтобы персонаж при загрузки сцены находился в нижнем левом углу. Для этого открываем нашу сцену в SceneEdit, вверху экрана берём Place actor, размещаем его на сцене, жмём Ctrl-C, выходим из SceneEdit.
Открываем scene_init.script (он находится scenes/Room/scr) теперь, опускаем курсор в низ, жмём Ctrl-V, меняем координаты и положение, то, что в низу мы открыли удаляем. Сохраняем, выходим, запускаем игру.