Как я это делал. (может кому и пригодится)
Перед созданием игры необходимо потренироваться, создать небольшую сцену с использованием разных программ, предметов и прочего. Всё это пригодится при создании квеста.
Придумаем сценарий.
Сцена: -большой забор; -на заборе есть переговорное устройство со сторожем; -калитка (закрыта); -на стене крючок; -на земле лежит шнурок. Действия: -при подходе к калитке герой говорит, что он не может пойти; -при наведении на переговорное устройство «здесь нет с кем говорить» -при наведении на крючок «за него нужно потянуть». Решение: -берём шнурок -применяем к крючку -тянем за шнурок, раздаётся звон -переходим на сцену беседы со сторожем. Сцена со сторожем: - в переговорном устройстве слышен голос «кто» варианты ответов: 1-я 2-не свои 3-гости -при ответе 1 и 2 переходит беседа в начало -при ответе 3 «добро пожаловать» и переходим на сцену2.
Конец.
Я так думаю, что идея понятна. И так на этом пока всё.
Приступим к созданию сцены.
Открываем программу Google SketchUp 7 (проста и удобна) И начинаем творить: 1. Рисуем забор
примерно так. 2.Рисуем крючок с колокольчиком
крючок, разукрашиваем
получаем. Теперь колокольчик:
примерно так, и переговорное устройство
Теперь всё совмещаем и получаем:
Экспортируем в формат .jpg и получаем «сцену №1»
Теперь открываем WME Project Manager.
читать дальше урок№2 Жду комментариев |