Мини игры в квестах. Урок 1. часть2. Создаём новый проект, назовём его yrok1. В scenes создаём четыре сцены: Room, Table, Picture и The_end.
В эти папки копируем наши (подготовленные в первой части урока) картинки сцен, Room в Room и так далее. Работаем со сценами: -Room Открываем scenes\Room\Room.scene, в Sprite указываем путь к картинке сцены Room.jpg. Изменяем floor (это мы рассматривали в первой серии уроков). Также меняем уровни масштабирования актёра, добиваясь большей реалистичности сцены.
Создаём три новых региона "Add region entity”, table, picture и the_end. Располагаем их на сцене, соответственно на стол (table), на картину (picture) и на двери (the_end).
Сейчас в каждом регионе жмём "Scripts…” и пишем следующий скрипт: -для table ============= #include "scripts\base.inc"
on "LeftClick" { actor.GoToObject(this); //переход к столу Game.ChangeScene("scenes\Table\Table.scene"); //путь к сцене } =============
-для picture ============== #include "scripts\base.inc"
on "LeftClick" { actor.GoToObject(this); //переход к картине Game.ChangeScene("scenes\Picture\Picture.scene"); //путь к сцене } ============== the_end, пока не трогаем.
Открываем scenes\Room\scr\scene_init.script ================ actor.SkipTo(415, 580); // расположение в начале actor.Direction = DI_DOWN; actor.Active = true; //если пришли со сцены Table if(Game.PrevScene=="Table") //название предыдущей сцены { actor.SkipTo (147, 452); //координаты появления actor.Direction = DI_UPRIGHT; //положение появления actor.Active = true; //мы есть в этом мире }
//если пришли со сцены Picture if(Game.PrevScene=="Picture") // название предыдущей сцены { actor.SkipTo (754, 442); //координаты появления actor.Direction = DI_DOWNRIGHT; //положение появления actor.Active = true; //мы есть в этом мире } ….. …..
================= Также можно изменить курсор, который будет меняться, когда мы наведём его на регион (можно использовать или )
На этом пока всё, продолжение в части № 3 -->перейти на урок--> |