MOLIER ART STUDIO
Среда, 24.05.2017, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Мини игры в квестах. Урок 1. часть2.
Мини игры в квестах. Урок 1. часть2.
Создаём новый проект, назовём его yrok1. В scenes создаём четыре сцены: Room, Table, Picture и The_end. 

В эти папки копируем наши (подготовленные в первой части урока) картинки сцен, Room в Room и так далее. Работаем со сценами:
-Room
Открываем scenes\Room\Room.scene, в Sprite указываем путь к картинке сцены Room.jpg. Изменяем floor (это мы рассматривали в первой серии уроков). Также меняем уровни масштабирования актёра, добиваясь большей реалистичности сцены.

Создаём три новых региона "Add region entity”, table, picture и the_end. Располагаем их на сцене, соответственно на стол (table), на картину (picture) и на двери (the_end).

Сейчас в каждом регионе жмём "Scripts…” и пишем следующий скрипт:
-для table
=============
#include "scripts\base.inc"

on "LeftClick"
{
  actor.GoToObject(this); //переход к столу
  Game.ChangeScene("scenes\Table\Table.scene"); //путь к сцене
}
 =============

-для picture
==============
#include "scripts\base.inc"

on "LeftClick"
{
  actor.GoToObject(this); //переход к картине
  Game.ChangeScene("scenes\Picture\Picture.scene"); //путь к сцене
}
==============
the_end, пока не трогаем.


Открываем scenes\Room\scr\scene_init.script
================
actor.SkipTo(415, 580); // расположение в начале
actor.Direction = DI_DOWN;
actor.Active = true;
 
//если пришли со сцены Table 
if(Game.PrevScene=="Table") //название предыдущей сцены 

actor.SkipTo (147, 452); //координаты появления 
actor.Direction = DI_UPRIGHT; //положение появления 
actor.Active = true; //мы есть в этом мире 


//если пришли со сцены Picture
if(Game.PrevScene=="Picture") // название предыдущей сцены 

actor.SkipTo (754, 442); //координаты появления 
actor.Direction = DI_DOWNRIGHT; //положение появления 
actor.Active = true; //мы есть в этом мире 
}
….. 
…..

=================

Также можно изменить курсор, который будет меняться, когда мы наведём его на регион (можно использовать или )


На этом пока всё, продолжение в части № 3  -->перейти на урок-->
Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (19.12.2009)
Просмотров: 658 | Теги: мини игры, Уроки WME
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!