| 
				
			Мини игры в квестах. Урок 1. часть3. 
 Продолжаем, открываем scenes\Table\Table.scene, как и в предыдущем уроке в Sprite указываем путь к картинке сцены Table.jpg. Так как наш герой смотрит на стол, разумно будет отсутствие его на сцене. Для этого в scene_init.script просто прописываем actor.Active = false;
 теперь наш герой не будет загружаться на сцене.
 В низу нашей сцены создаём новый регион exit, который позволит нам вернуться на основную сцену. В "Scripts…” и пишем следующий скрипт:
 ==============
 #include "scripts\base.inc"
 
 on "LeftClick"
 {
 actor.GoToObject(this); //Выход
 Game.ChangeScene("scenes\Room\Room.scene");
 }
 ===============
 
  
 Сейчас давайте положим на стол скальпель, который поможет нам найти ключ. Копируем scalpel.png и scalpel_1.png в папку items. В items.items добавим следующее
 =================
 ITEM
 {
 CURSOR_COMBINED = TRUE
 CAPTION = "SCALPEL"
 NAME = "scalpel"
 IMAGE = "items\scalpel.png"
 CURSOR = "items\scalpel.png"
 CURSOR_HOVER = "items\scalpel_1.png"
 SPRITE_HOVER = "items\scalpel_1.png"
 SCRIPT = "items\scalpel.script"
 }
 ==================
 
 Открываем Table.scene создаём новый "Add sprite entity”, назовём его "Scalpel”. В окошке Sprite указываем путь items\scalpel.png, размещаем скальпель на столе.
 
  
 Жмём "Scripts…” и пишем:
 ====================
 #include "scripts\base.inc"
 
 on "LeftClick"
 {
 Game.TakeItem("Scalpel");
 this.Active = false;
 }
 
 ===================== В items также добавляем "Add scrips…” key.script и пишем :=====================
 #include "scripts\base.inc"
 
 on "LookAt"
 {
 actor.Talk("Можно что-то порезать...");
 }
 
 on "Take"
 {
 Game.SelectedItem = "scalpel";
 }
 =======================
 
 Выходим, сохраняем. Можно проверять, теперь мы подходим к столу, смотрим на него, видим скальпель, берём его (появляется в инвентаре), выходим на основную сцену, скальпель всё ещё у нас. Теперь нужно будет воспользоваться этим скальпелем.
 
 Дальше перейдём на сцену Picture -->перейти на урок-->
 |