MOLIER ART STUDIO
Среда, 24.05.2017, 22:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Мини игры в квестах. Урок 1. часть3
Мини игры в квестах. Урок 1. часть3.

Продолжаем, открываем scenes\Table\Table.scene, как и в предыдущем уроке в Sprite указываем путь к картинке сцены Table.jpg. Так как наш герой смотрит на стол, разумно будет отсутствие его на сцене. Для этого в scene_init.script просто прописываем actor.Active = false; 
теперь наш герой не будет загружаться на сцене. 
В низу нашей сцены создаём новый регион exit, который позволит нам вернуться на основную сцену. В "Scripts…” и пишем следующий скрипт:
==============
#include "scripts\base.inc"

on "LeftClick"
{
  actor.GoToObject(this); //Выход
  Game.ChangeScene("scenes\Room\Room.scene");
}
===============


Сейчас давайте положим на стол скальпель, который поможет нам найти ключ. Копируем scalpel.png и scalpel_1.png в папку items. В items.items добавим следующее
=================
ITEM
{
  CURSOR_COMBINED = TRUE
  CAPTION = "SCALPEL"
  NAME = "scalpel"
  IMAGE = "items\scalpel.png"
  CURSOR = "items\scalpel.png"
  CURSOR_HOVER = "items\scalpel_1.png"
  SPRITE_HOVER = "items\scalpel_1.png"
  SCRIPT = "items\scalpel.script"
}
==================

Открываем Table.scene создаём новый "Add sprite entity”, назовём его "Scalpel”. В окошке Sprite указываем путь items\scalpel.png, размещаем скальпель на столе. 


Жмём "Scripts…” и пишем:
====================
#include "scripts\base.inc"

on "LeftClick"
 {
  Game.TakeItem("Scalpel");
  this.Active = false;
 }

=====================

В items также добавляем "Add scrips…” key.script и пишем :
=====================
#include "scripts\base.inc"

on "LookAt"
{
  actor.Talk("Можно что-то порезать...");
}

on "Take"
{
  Game.SelectedItem = "scalpel";
}
=======================

Выходим, сохраняем. Можно проверять, теперь мы подходим к столу, смотрим на него, видим скальпель, берём его (появляется в инвентаре), выходим на основную сцену, скальпель всё ещё у нас. Теперь нужно будет воспользоваться этим скальпелем.


Дальше перейдём на сцену Picture -->перейти на урок-->
Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (20.12.2009)
Просмотров: 908 | Теги: мини игры, Уроки WME
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!