Мини игры в квестах. Урок 1. часть3.
Продолжаем, открываем scenes\Table\Table.scene, как и в предыдущем уроке в Sprite указываем путь к картинке сцены Table.jpg. Так как наш герой смотрит на стол, разумно будет отсутствие его на сцене. Для этого в scene_init.script просто прописываем actor.Active = false; теперь наш герой не будет загружаться на сцене. В низу нашей сцены создаём новый регион exit, который позволит нам вернуться на основную сцену. В "Scripts…” и пишем следующий скрипт: ============== #include "scripts\base.inc"
on "LeftClick" { actor.GoToObject(this); //Выход Game.ChangeScene("scenes\Room\Room.scene"); } ===============
Сейчас давайте положим на стол скальпель, который поможет нам найти ключ. Копируем scalpel.png и scalpel_1.png в папку items. В items.items добавим следующее ================= ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "SCALPEL" NAME = "scalpel" IMAGE = "items\scalpel.png" CURSOR = "items\scalpel.png" CURSOR_HOVER = "items\scalpel_1.png" SPRITE_HOVER = "items\scalpel_1.png" SCRIPT = "items\scalpel.script" } ==================
Открываем Table.scene создаём новый "Add sprite entity”, назовём его "Scalpel”. В окошке Sprite указываем путь items\scalpel.png, размещаем скальпель на столе.
Жмём "Scripts…” и пишем: ==================== #include "scripts\base.inc"
on "LeftClick" { Game.TakeItem("Scalpel"); this.Active = false; }
===================== В items также добавляем "Add scrips…” key.script и пишем : ===================== #include "scripts\base.inc"
on "LookAt" { actor.Talk("Можно что-то порезать..."); }
on "Take" { Game.SelectedItem = "scalpel"; } =======================
Выходим, сохраняем. Можно проверять, теперь мы подходим к столу, смотрим на него, видим скальпель, берём его (появляется в инвентаре), выходим на основную сцену, скальпель всё ещё у нас. Теперь нужно будет воспользоваться этим скальпелем.
Дальше перейдём на сцену Picture -->перейти на урок--> |