Продолжаем, открываем scenes\Picture\Picture.scene. Делаем всё также как и Tabl, убираем героя со сцены, создаем регион Exit. Спрячем ключ в нише стены, именно тот ключ, который поможет открыть дверь. Копируем key.png и key_1.png в папку items. В items.items добавим следующее ================= ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "KEY" NAME = "key" IMAGE = "items\key.png" CURSOR = "items\key.png" CURSOR_HOVER = "items\key_1.png" SPRITE_HOVER = "items\key_1.png" SCRIPT = "items\key.script" } ================== Открываем scenes\Picture\Picture.scene, располагаем ключ в нижнем левом углу
Жмём "Scripts…” и пишем: ==================== #include "scripts\base.inc"
on "LeftClick" { Game.TakeItem("key"); this.Active = false; } ===================== Можно проверить, всё ли работает.
Сейчас разместим на стене картину. Копируем kart.png и kart_1.png папку items (может быть любая другая). В scenes\Picture\Picture.scene создаём два Add sprite entity kart и kart_1, в Sprite указываем соответственно путь к картинкам. Размещаем картины на стене так, чтобы они были одна на одной, после этого скрываем kart_1 (убираем "птичку”).
Создадим папку "sounds”, куда скопируем sound_1.ogg (звук рвущейся бумаги). Возвращаемся в scenes\Picture\Picture.scene выбираем "kart” жмём "Scripts…” и пишем ==================== #include "scripts\base.inc" on "Scalpel" { var tmp1; var tmp2; tmp1 = Scene.GetNode("kart"); tmp2 = Scene.GetNode("kart_1"); tmp2.Active = true; tmp1.Active = false; Game.PlaySound("sounds\sound_1.ogg"); //звук рвущейся бумаги Game.DropItem("Scalpel"); //после использования скальпель пропадает } ==================== Проверяем, подходим к столу, берём скальпель, подходим к картине используем скальпель, получаем ключ.
Теперь можно заканчивать этот урок, открываем scenes\Room\Room.scene, выбираем "the_end” жмём "Scripts…” и пишем ======================= #include "scripts\base.inc"
on "key" { actor.GoToObject(this); //переход на следующую сцену Game.ChangeScene("scenes\The_end\the_end.scene");
Game.DropItem("key"); //после использования ключ пропадает } ======================= Теперь всё готова, можно также создать сцену The_end, куда мы перейдём после использования ключа.