MOLIER ART STUDIO
Вторник, 22.08.2017, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Мини игры в квестах. Урок 1. часть4.
Мини игры в квестах. Урок 1. часть4.

Продолжаем, открываем scenes\Picture\Picture.scene. Делаем всё также как и Tabl, убираем героя со сцены, создаем регион Exit.
Спрячем ключ в нише стены, именно тот ключ, который поможет открыть дверь. Копируем key.png и key_1.png в папку items. В items.items добавим следующее
=================
ITEM
{
  CURSOR_COMBINED = TRUE
  CAPTION = "KEY"
  NAME = "key"
  IMAGE = "items\key.png"
  CURSOR = "items\key.png"
  CURSOR_HOVER = "items\key_1.png"
  SPRITE_HOVER = "items\key_1.png"
  SCRIPT = "items\key.script"
}
==================
Открываем scenes\Picture\Picture.scene, располагаем ключ в нижнем левом углу


Жмём "Scripts…” и пишем:
====================
#include "scripts\base.inc"

on "LeftClick"
 {
  Game.TakeItem("key");
  this.Active = false;
 }
=====================
Можно проверить, всё ли работает.

Сейчас разместим на стене картину.
Копируем kart.png и kart_1.png папку items (может быть любая другая). В scenes\Picture\Picture.scene создаём два Add sprite entity kart и kart_1, в Sprite указываем соответственно путь к картинкам. Размещаем картины на стене так, чтобы они были одна на одной, после этого скрываем kart_1 (убираем "птичку”).

Создадим папку "sounds”, куда скопируем sound_1.ogg (звук рвущейся бумаги). Возвращаемся в scenes\Picture\Picture.scene выбираем "kart” жмём "Scripts…” и пишем
====================
#include "scripts\base.inc"
on "Scalpel" 

var tmp1; 
var tmp2; 
tmp1 = Scene.GetNode("kart"); 
tmp2 = Scene.GetNode("kart_1"); 
tmp2.Active = true; 
tmp1.Active = false; 
Game.PlaySound("sounds\sound_1.ogg"); //звук рвущейся бумаги
Game.DropItem("Scalpel"); //после использования скальпель пропадает

====================
Проверяем, подходим к столу, берём скальпель, подходим к картине используем скальпель, получаем ключ.

Теперь можно заканчивать этот урок, открываем scenes\Room\Room.scene, выбираем "the_end” жмём "Scripts…” и пишем
=======================
#include "scripts\base.inc"

on "key" 
{
  actor.GoToObject(this); //переход на следующую сцену
  Game.ChangeScene("scenes\The_end\the_end.scene");  
  
  Game.DropItem("key"); //после использования ключ пропадает
}
=======================
Теперь всё готова, можно также создать сцену The_end, куда мы перейдём после использования ключа.

Главное, что бы всё получилось, удачи !!!


Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (26.12.2009)
Просмотров: 604 | Комментарии: 4 | Теги: мини игры, Уроки WME


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!