Урок подойдёт для тех кто нормально плавает в движке . ( Не для тех кто только что его запустил ) Ну что же , давайте наконец приступим к практики . 1) Убедитесь в том что вы положили папку game_res в папку Data . 2) Для начала добавим музыкальное сопровождение нашей игре . ( Добавим музыку мы таким образом что бы 1 песня играла на протяжении всей игры и её не сбивали наши звуки / озвучка игры ) И так Открываем scenes/menu/scr/scene_init.script - Если вы следовали урокам от Molier то такая сцена у вас точно должна быть ! Делаем двойной клик левой кнопки мыши по scene_init.script Скрин :
Теперь давайте пропишем туда песню ! Game.PlayMusic("game_res\music\menu.ogg"); Полностью код у меня выглядит так ->
#include "scripts\base.inc"
// here comes the stuff which initializes the scene
Game.PlaySound("game_res\music\menu.ogg"); actor.Active = false; var WinMenu = Game.LoadWindow("interface\system\start_menu.window"); WinMenu.GoExclusive();
Сохраняем , Запускаем игру и в меню начинает играть песня из Титаника , начиная игру музыка не пропадает , а так же музыка будет повторяться снова и снова после того как закончится .
2) Ладно музыка у нас есть давайте научим актрису произносить какие либо фразы . ( После если кому будет интересно я поделюсь опытом как я делал озвучку , а именно фразы которые будет произносить актриса . ПС: В озвучке не участвует реальный человек - это звук созданный на программе ) 2.1) Создаём новую сцену или используем свою . Заходим в scenes/1lvl/1lvl.scene (Предварительно сцену необходимо создать) в Background сцены можете выбрать сцену из папки game_res/scene/1_scene.PNG Создаем Add sprite Entity , Sprite - указываем из папки game_res/images/money_small.png Теперь нажимаем Scripts... Scene Object -> Ok Нажимаем Edit Script и начинаем редактировать Вставляем туда скрипт предложенный мной ниже и сохраняем !
#include "scripts\base.inc"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// on "LookAt" { actor.GoToObject(this); Game.PlaySound("game_res\ozvu4ka\dengi_eto_horowo.wav"); actor.Talk("Деньги это хорошо."); }
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// on "Take" { actor.GoToObject(this); Game.PlaySound("game_res\ozvu4ka\ja_tak_ne_dumaju.wav"); actor.Talk("Я так не думаю."); }