MOLIER ART STUDIO
Вторник, 28.01.2025, 21:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Статьи

Озвучка Игры (Теория и Практика) [Часть 2]
Урок подойдёт для тех кто нормально плавает в движке . ( Не для тех кто только что его запустил )
Ну что же , давайте наконец приступим к практики .
1) Убедитесь в том что вы положили папку game_res в папку Data .
2) Для начала добавим музыкальное сопровождение нашей игре . ( Добавим музыку мы таким образом что бы 1 песня играла на протяжении всей игры и её не сбивали наши звуки / озвучка игры )
И так Открываем scenes/menu/scr/scene_init.script - Если вы следовали урокам от Molier то такая сцена у вас точно должна быть !
Делаем двойной клик левой кнопки мыши по scene_init.script
Скрин :

Теперь давайте пропишем туда песню !
Game.PlayMusic("game_res\music\menu.ogg");
Полностью код у меня выглядит так ->


Сохраняем , Запускаем игру и в меню начинает играть песня из Титаника smile , начиная игру музыка не пропадает , а так же музыка будет повторяться снова и снова после того как закончится .

2) Ладно музыка у нас есть давайте научим актрису произносить какие либо фразы . ( После если кому будет интересно я поделюсь опытом как я делал озвучку , а именно фразы которые будет произносить актриса . ПС: В озвучке не участвует реальный человек - это звук созданный на программе )
2.1) Создаём новую сцену или используем свою .
Заходим в scenes/1lvl/1lvl.scene (Предварительно сцену необходимо создать)
в Background сцены можете выбрать сцену из папки game_res/scene/1_scene.PNG
Создаем Add sprite Entity , Sprite - указываем из папки game_res/images/money_small.png
Теперь нажимаем Scripts...
Scene Object -> Ok
Нажимаем Edit Script и начинаем редактировать
Вставляем туда скрипт предложенный мной ниже и сохраняем !

Запускаем игру и смотрим результат . ( Не забудьте сохранить изменения в сцене )

Ну я думаю пример добавления озвучки понятен .
Главное не забывать что PlayMusic сбивает PlayMusic , PlaySound сбивает PlaySound , PlaySound и PlayMusic НЕ сбивает друг друга .
Если вы хотите подробней узнать что либо об озвучке - Создавайте тему на форуме и я с Радостью вам помогу .
Что касается самого факта создания озвучки - Аналогично , Пишите на форуме и я расскажу как возможно самим создать любые фразы с таким же голосом как я предложил в game_res .
Спасибо за внимание © RevoTechnogroup .
Извините что не рассказал о всём более подробно .

Источник: http://htt://vip-visitors.net

Категория: Статьи | Добавил: free-soft (19.04.2010) | Автор: Андрюха E W
Просмотров: 801 | Комментарии: 3


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Моя книга
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2025
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!