Урок 7. Работаем со сценой. Меню. Продолжаем работу со сценой. Теперь наш Актёр должен правильно реагировать на наши действия при использовании Меню, то есть если мы наводим курсор на стену и даём задание Актёру "говорить”, то он ответит "Здесь нет с кем разговаривать”. В самом начале меняем шрифт нашего Актёра data\actors\molly\molly.actor
; $EDITOR_PROJECT_ROOT_DIR$ ..\..\..\
ACTOR { NAME = "molly" CAPTION="" SCALABLE = TRUE INTERACTIVE = FALSE X = 400 Y = 460 SCRIPT="actors\molly\molly.script"
FONT = "fonts\comic_red.font" --путь нашего шрифта---
ANIMATION { NAME = "idle" LEFT = "actors\molly\ll\stand.sprite" RIGHT = "actors\molly\rr\stand.sprite" UP = "actors\molly\uu\stand.sprite" DOWN = "actors\molly\dd\stand.sprite"
UP_LEFT = "actors\molly\ul\stand.sprite" UP_RIGHT = "actors\molly\ur\stand.sprite" DOWN_LEFT = "actors\molly\dl\stand.sprite" DOWN_RIGHT = "actors\molly\dr\stand.sprite" }
ANIMATION { NAME = "walk" LEFT = "actors\molly\ll\walk.sprite" RIGHT = "actors\molly\rr\walk.sprite" UP = "actors\molly\uu\walk.sprite" DOWN = "actors\molly\dd\walk.sprite"
UP_LEFT = "actors\molly\ul\walk.sprite" UP_RIGHT = "actors\molly\ur\walk.sprite" DOWN_LEFT = "actors\molly\dl\walk.sprite" DOWN_RIGHT = "actors\molly\dr\walk.sprite" }
ANIMATION { NAME = "talk" LEFT = "actors\molly\ll\talk.sprite" RIGHT = "actors\molly\rr\talk.sprite" UP = "actors\molly\uu\talk.sprite" DOWN = "actors\molly\dd\talk.sprite"
UP_LEFT = "actors\molly\ul\talk.sprite" UP_RIGHT = "actors\molly\ur\talk.sprite" DOWN_LEFT = "actors\molly\dl\talk.sprite" DOWN_RIGHT = "actors\molly\dr\talk.sprite" }
ANIMATION { NAME = "turnleft" LEFT = "actors\molly\ll\turn.sprite" RIGHT = "actors\molly\rr\turn.sprite" UP = "actors\molly\uu\turn.sprite" DOWN = "actors\molly\dd\turn.sprite"
UP_LEFT = "actors\molly\ul\turn.sprite" UP_RIGHT = "actors\molly\ur\turn.sprite" DOWN_LEFT = "actors\molly\dl\turn.sprite" DOWN_RIGHT = "actors\molly\dr\turn.sprite" } ANIMATION { NAME = "turnright" LEFT = "actors\molly\ll\turn.sprite" RIGHT = "actors\molly\rr\turn.sprite" UP = "actors\molly\uu\turn.sprite" DOWN = "actors\molly\dd\turn.sprite"
UP_LEFT = "actors\molly\ul\turn.sprite" UP_RIGHT = "actors\molly\ur\turn.sprite" DOWN_LEFT = "actors\molly\dl\turn.sprite" DOWN_RIGHT = "actors\molly\dr\turn.sprite" } }
|
В нашей сцене три объекта: -console (ПУ) -tinkler (колокольчик) -hook (крючок) Рассмотрим каждый объект отдельно и подробно.
-console (ПУ) Опять обращаемся к меню "Entity properties” (урок №6)
Жмем кнопку Scripts... . В меню Template выбираем scene object.script, жмём OK,
В появившемся окошке Scripts for the "console” object жмём кнопку Edit script, вот что мы видим:
#include "scripts\base.inc"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// on "LookAt" { actor.GoToObject(this); actor.Talk("Blah"); }
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// on "Take" { actor.GoToObject(this); actor.Talk("Blah"); }
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// on "Talk" { actor.GoToObject(this); actor.Talk("Blah"); }
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// on "LeftClick" { actor.GoToObject(this); }
|
Осталось только заменить ("Blah”) на нужные нам выражения: on "LookAt" - Похоже на переговорное устройство. on "Take" – Я не могу это взять. on "Talk" – Говорить нет с кем.
Тоже, самое проделываем с остальными объектами:
-tinkler (колокольчик) on "LookAt" - Колокольчик за забором. on "Take" – Есть наверное какой то другой способ. on "Talk" – Говорить нет с кем.
-hook (крючок) on "LookAt" - Сломанный крючок. on "Take" – За него можно чем то зацепиться. on "Talk" – Говорить нет с кем.
Сохраняем, и смотрим результат.
|