Какая же игра без начальной заставки, логотипа и красивого меню. В этой серии уроков мы попробуем сделать красивое начало нашей игры. Для начала нам нужно будет решить, как будет начинаться наша игра при загрузке. Предлагаю следующий вариант: Кадр 1 – появляется логотип «компании» написавшую игру; Кадр 2 – надпись «Представляет»; Кадр 3 – название игры; Кадр 4 – титры с начальным описанием истории самой игры; Кадр 5 – меню самой игры (начать, загрузить, авторы, выход).
Приступим к реализации нашей идеи. Для начала подготовим картинки для наших кадров.
-Кадр 1 На Photoshop или другой программе рисуем свой логотип, в моём варианте будет логотип Molier Art Studio.
-Кадр 2 Надпись «Представляет» можно сделать на Xara3D или в Photoshop
-Кадр 3 Точно также пиши название игры. Так как это урок, можно написать так.
-Кадр 4 Здесь можно и пофантазировать, можно сделать бегушку титров с описанием, можно вставить серию картинок, этот кадр мы рассмотрим в отдельном уроке.
-Кадр 5 И картинка самого меню, так как это урок, а уроки в принципе можно найти в книгах, будем использовать клипарт книги.
Также нам понадобится небольшая картинка, которую мы будем использовать при выходе из игры, в нашем варианте можно использовать следующую:
И, конечно же, нам понадобится музыкальное сопровождение наших кадров, для каждого кадра нам понадобится по одной небольшой мелодии (мелодии можно будет скачать здесь, в процессе я выложу ссылки).
Теперь реализуем всё это на WME.
Да, не забудьте придумать первую сцену, куда должен попасть наш персонаж после загрузки.
И так, всё готова.
Хотелось бы увидеть Ваши варианты МЕНЮ на форуме в разделе «Меню».