Мини игры в квестах. Урок 2. часть 2
Теперь начнём работу с предметами нашей сцены (которые мы скопировали в папку /items). И так, у нас пять предметов. Открываем items\items.items, здесь мы будем описывать каждый предмет, который будем использовать в сцене. Начнём с целой купюры, пишем: --------------------------- ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "Червонец" NAME = "10ru" IMAGE = "items\10ru.jpg" CURSOR = "items\10ru.jpg" CURSOR_HOVER = "items\10ru.jpg" SCRIPT = "items\10ru.script" } ----------------------------
, где:
CURSOR_COMBINED -указывает, должен ли курсор предмета отображаться совместно со стандартным курсором CAPTION -описание предмета NAME -внутреннее имя, по которому Вы будете обращаться к предмету из сценария IMAGE – изображение предмета в инвентаре CURSOR -курсор мыши, когда предмет выбран CURSOR_HOVER -курсор мыши, когда предмет выбран, и курсор наведён на активный объект SCRIPT -файл сценария, определяющий поведение предмета
Вы можете изменить размеры и вид купюры, чтобы она красиво отображалась в Вашей сцене, в меню (в этом уроке это не сделано). Для всех предметов должно получиться следующее: --------------------------- ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "Червонец" NAME = "10ru " IMAGE = "items\10ru.jpg" CURSOR = "items\10ru.jpg" CURSOR_HOVER = "items\10ru.jpg" SCRIPT = "items\10ru.script" }
ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "пол червонца" NAME = "10ru1" IMAGE = "items\10ru1.png" CURSOR = "items\10ru1.png" CURSOR_HOVER = "items\10ru1.png" SCRIPT = "items\10ru1.script" }
ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "пол червонца с Ильичём" NAME = "10ru2" IMAGE = "items\10ru2.png" CURSOR = "items\10ru2.png" CURSOR_HOVER = "items\10ru2.png" SCRIPT = "items\10ru2.script" }
ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "разорванные червонца" NAME = "10ru1_2" IMAGE = "items\10ru1_2.png" CURSOR = "items\10ru1_2.png" CURSOR_HOVER = "items\10ru1_2.png" SCRIPT = "items\10ru1_2.script" }
ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "клей" NAME = "glue" IMAGE = "items\glue.png" CURSOR = "items\glue.png" CURSOR_HOVER = "items\glue.png" SCRIPT = "items\glue.script" } ----------------------------
Также давайте выберем шрифт для наших предметов, предлагаю зелёный comic_green.font (цвет COLOR { 0, 255, 0 }). Открываем interface\system\caption.window и меняем Font.
Теперь по-моему всё готова, начнём создавать нашу сцену.
далее>>>>
|