MOLIER ART STUDIO
Пятница, 18.08.2017, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Статьи

"Рисуем человека (и не только). Строение тела и поза" Уильям Ли Часть 2
3. Строение 
Чтобы создать что-то, нужно понять его строение. Если вы хотите изобразить человеческое тело, нужно немного знать особенности его строения. 

Скелет 

Скелет, как вы знаете, составляет основу тела. Схематические человечки уже показали нам кое-что. Но нам нужно познакомиться с человеческим телом поближе. 

Основные части человеческого тела:



Вид спереди: 
-голова (черный) 
-грудная клетка (голубой) 
-позвоночник (голубой) 
-таз (голубой) 
-суставы (красный) 
-руки (зеленый) 
-кисти (зеленый) 
-ноги (зеленый) 
-стопы (зеленый)


Вид сбоку. 
Обратите внимание на изгиб позвоночника (я убрал руки, чтобы его было лучше видно). 

Чтобы нарисовать фигуру человека можно использовать скелет в упрощенном виде:


Этот рисунок позволяет немного лучше понять строение тела. 

Строение тела 
А теперь - ближе к телу. Займемся мускулами (или жиром, уж как получится). Мы будем использовать эллипсы, цилиндры и другие формы для отображения частей тела. Выберите форму, которая больше всего подходит для нужной части тела. 

Может перейти сразу к рисованию собственно тела? Можно, конечно. Но мы занимались схематическими фигурками и упрощенным скелетом, чтобы вас не отвлекали детали и вы могли заняться пропорциями, равновесием и позой. Этот, казалось бы, лишний шаг позволит вам разобраться с объемными пропорциями.


Объемное представление частей тела.
Красные линии - соединения.
Вы можете проанализировать расположение частей тела. 

Расположение частей тела. Практика


Вы можете использовать этот метод, чтобы описать позу и объемы. Посмотрите на примеры. 
Слева - наброски, схематические рисунки. Справа - объемные прорисовки на основе схематических рисунков. 
Учтите, что не нужно строго придерживаться цилиндрической формы - скорее просто соединяйте суставы. Эти наброски похожи на медицинские манекены, составленные из цилиндров и эллипсоидов. 

Детали


Этот метод вам пригодится и при проработке деталей, например кисти и ступни. 

4. Варианты 
Конечно, у разных людей довольно разные пропорции. 

1. Люди 

Вот несколько примеров:


-мускулистый мужчина; 
-женщина, стандартная фигура; 
-толстые мужчина; 
-ребенок 
Иногда легче рисовать всю фигуру целиком (как в случае с мускулистым мужчиной), иногда - сначала грудную клетку, затем остальное. Смотрите сами, как удобнее. 

2. Разнообразные существа 

Этот метод поможет вам рисовать разнообразных существ, строение которых сходно с человеческим. Если быть точным - всех потомков динозавров, от млекопитающих до птиц. 

Вот несколько примеров:


-Обезьяна 
-Собака 
-Ящерица 

Когда я работал над мускулистой обезьяной, то рисовал всю фигуру сразу. Как правило, для мускулистых существ не нужно рисовать отдельно грудную клетку. 

То же самое применимо к конечностям. Не обязательно сначала рисовать линии. Нарисуйте суставы и соедините их. 

3. Мультипликационные персонажи


Да, для "мультяшек", особенно в стиле сороковых-пятидесятых, тоже хорошо подходит этот метод. Преобразовывать объемы довольно легко, вы сами увидите. Не нужно прорисовывать грудную клетку и таз, если они вам не нужны. Да и суставы вряд ли нужны для "мультяшек", которые гнутся, словнот резиновые. 

Вот и все, ребята. Урок окончен. Главная мысль - для рисунков нужна определенная основа. Чтобы получить ее, лучше упростить изображение до схематического. Основное преимущество этого метода - вы можете легко и быстро опробовать разные позы. И размер бумаги не станет на пути полета вашей фантазии. Этот метод поможет улучшить композицию рисунка. 

И напоследок - небольшой пример.



Автор: Уильям Ли, The Elfwood fantasy art resources Перевод: RENDER.RU



Категория: Статьи | Добавил: Molier (26.10.2009)
Просмотров: 2279 | Теги: Рисуем, Создание персонажа


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!