Урок 3 Курсоры Отложим не на долго Wintermute Engine и загрузим Adobe Photoshop CS3 ( в принципе любую версию ). Сейчас мы будем делать курсоры которые будем использовать в игре. Для начала курсоры передвижения по сцене и перехода на следующую сцену. Будем использовать просто руку. Ищем в сети клипарт или какую не будь картинку с изображением руки (можно зайти на molier-fotoart.ucoz.ru, та всё это есть), аккуратно вырезаем на Photoshop и сохраняем четыре руки вверх, вниз, лево и право в формате .png. У меня получилось так: hand_verh.png hand_niz.png hand_left.png hand_right.png
Теперь меню: смотреть, брать и разговаривать. Здесь всё не ваше усмотрение. От вашей фантазии будет зависеть, какого вида будет меню. И так ищем лупу, раскрытую ладонь и рот. Опять Photoshop, но в этот раз нам нужно сделать следующее: лупу, руку и рот, необходимо разместить на какой не буть подкладке, для красоты. Menu.png
Теперь, эти же предметы сохранить по отдельности, с изменениями, так они будут выглядеть когда на них будет наведён курсор look.png - лупа take.png - рука talk.png - рот
И ещё сохраняем эти же предметы, но меньшего размера, для использования в сценах. Look_m.png - лупа Take_m.png - рука Talk_m.png - рот
И так, всё готово. Сейчас будем менять интерфейс. Копируем наши картинки (Menu.png; look.png; take.png; talk.png.) в папку data\interface\menu. Bmp которые там находятся пока не трогаем, потом удалим.
Теперь открываем Wintermute Engine. Открываем data\interface\menu\menu.window Теперь меняем меню. Щелкаем по иконкам вверху и меняем Image Также меняем размеры, чтобы картинка реагировала на мышь Всё готова, текст снизу пока оставим на английском, так как в следующем уроке мы будем работать по созданию русского текста в игре.