MOLIER ART STUDIO
Четверг, 28.03.2024, 22:02
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Работаем с Меню “Сохранить”. Урок 6 (16)
Работаем с Меню "Сохранить”. Урок 6 (16)

Открываем menu\data\interface\system\, жмём "Add script…” и создаём новый saveslot.script, со следующим содержанием:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#include "scripts\base.inc"

var Window = this.Parent;
var Thumbnail = Window.GetControl("thumbnail");

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "MouseEntry"
{
 if(Game.IsSaveSlotUsed(this.Name))
 {
  Thumbnail.SetImage("savegame:" + this.Name);
  Thumbnail.Visible = true;
 }
 else Thumbnail.Visible = false;
}

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "MouseLeave"
{
 Thumbnail.Visible = false;
}

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Теперь открываем menu\data\interface\system\save.window, меняем внешний вид. Удаляем старое:

и меняем на новое:

также удаляем кнопки, оставляем только 1,2,3,4,5, close и thumbnail. В верху пишем "Сохранить игру”, должно получиться примерно так:

Сейчас займёмся каждой кнопкой в отдельности:
-"close”, здесь всё просто, располагаем в уголку нашей книги.
-"1” первая ячейка, в Behavior в строке Scripts указываем путь к saveslot.script, также меняем Font.
-с"2” по "5” меняем как и "1”.
- thumbnail располагаем па правой стороне нашей книги и указываем размер Width-300, Height-200.
Теперь открываем save.script оно должно выглядеть так:
---------------------------------------------------------------------------------------------
#include "scripts\base.inc"
#include "scripts\keys.inc"

this.xResult = false;

var NumSlotButtons = 5;

SetState();

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "close"
{
  this.Close();
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "Keypress"
{
  var button;

  if(Keyboard.KeyCode==VK_ESCAPE){
  button = this.GetControl("close");
  button.Press();
  }
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
function SetState()
{
  for(var i=0; i<NumSlotButtons; i=i+1)
  {
  var SlotButton = this.GetControl(ToString(i+1));

  if(Game.IsSaveSlotUsed(i+1))
  SlotButton.Text = Game.GetSaveSlotDescription(i+1);
  else
  SlotButton.Text = "<пусто>";
  }
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
function DoSave(Slot)
{
 var CanSave = true;
 if(Game.IsSaveSlotUsed(Slot)) CanSave = Game.QuestionBox("Вы хотите перезаписать игру?");
 
 if(CanSave)
 {
  var Time = new Date();
  var Minutes = Time.GetMinutes();
  if(Minutes < 10) Minutes = "0" + Minutes;
   
  Game.SaveGame(Slot, Scene.Name + ", " + Time.GetDate() + "." + Time.GetMonth() + "." + Time.GetYear() + ", " + Time.GetHours() + ":" + Minutes);
  this.xResult = true;
  this.Close();
 }
}

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "1"
{
 DoSave(1);
}

on "2"
{
 DoSave(2);
}

on "3"
{
  DoSave(3);
}

on "4"
{
  DoSave(4);
}

on "5"
{
  DoSave(5);

}

----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Не забываем, в WME Project Manager в разделе Saved games указать размеры Thumbnail width – 300, Thumbnail height – 200.

Теперь можем проверить, загружаем игру, жмем ESC, выбираем Сохранить игру, жмем на свободную ячейку, сохраняется игра, теперь когда мы зайдём в раздел Сохранить игру и наведём курсор на ячейку с сохранённой игрой, на книге с права должна появиться картинка того места где мы сохранились. Также проверяем перезапись, должно быть так:




Далее займёмся Загрузить игру.

Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (27.11.2009)
Просмотров: 893 | Теги: меню, Уроки WME


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Моя книга
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!