Теперь открываем menu\data\interface\system\save.window, меняем внешний вид. Удаляем старое: и меняем на новое: также удаляем кнопки, оставляем только 1,2,3,4,5, close и thumbnail. В верху пишем "Сохранить игру”, должно получиться примерно так: Сейчас займёмся каждой кнопкой в отдельности: -"close”, здесь всё просто, располагаем в уголку нашей книги. -"1” первая ячейка, в Behavior в строке Scripts указываем путь к saveslot.script, также меняем Font. -с"2” по "5” меняем как и "1”. - thumbnail располагаем па правой стороне нашей книги и указываем размер Width-300, Height-200. Теперь открываем save.script оно должно выглядеть так: --------------------------------------------------------------------------------------------- #include "scripts\base.inc" #include "scripts\keys.inc"
this.xResult = false;
var NumSlotButtons = 5;
SetState();
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// on "close" { this.Close(); } //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// on "Keypress" { var button;
if(Keyboard.KeyCode==VK_ESCAPE){ button = this.GetControl("close"); button.Press(); } } //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// function SetState() { for(var i=0; i<NumSlotButtons; i=i+1) { var SlotButton = this.GetControl(ToString(i+1));
Не забываем, в WME Project Manager в разделе Saved games указать размеры Thumbnail width – 300, Thumbnail height – 200.
Теперь можем проверить, загружаем игру, жмем ESC, выбираем Сохранить игру, жмем на свободную ячейку, сохраняется игра, теперь когда мы зайдём в раздел Сохранить игру и наведём курсор на ячейку с сохранённой игрой, на книге с права должна появиться картинка того места где мы сохранились. Также проверяем перезапись, должно быть так: