MOLIER ART STUDIO
Вторник, 27.06.2017, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Мини игры в квестах. Урок 2. Заключительная часть.
Мини игры в квестах. Урок 2. Заключительная часть.

Заканчиваем урок. Открываем scenes\Room\Room.scene и располагаем на сцене две вместе сложенные купюры, называем 10ru1_2,

Жмём Scripts…
--------------------------------
#include "scripts\base.inc"
on "LeftClick"
{
Game.TakeItem("10_3");
this.Active = false;
}
--------------------------------
делаем невидимой, убираем птичку

Работаем с половинками купюр, открываем items\

И для каждой половинки купюры пишем следующий скрипт:
для 10ru1
-------------------------------
on "10ru2" //на какой предмет используем

var tmp1; 
var tmp2; 
tmp1 = Scene.GetNode("10ru1"); //предмет который используем
tmp2 = Scene.GetNode("10ru1_2"); //предмет который появится
tmp2.Active = true; 
tmp1.Active = false; 
Game.DropItem("10ru1"); //после использования пропадает
Game.DropItem("10ru2"); //после использования пропадает
}

----------------------------------

соответственно для 10ru2
--------------------------------
on "10ru1" 

var tmp1; 
var tmp2; 
tmp1 = Scene.GetNode("10ru2"); 
tmp2 = Scene.GetNode("10ru1_2"); 
tmp2.Active = true; 
tmp1.Active = false; 
Game.DropItem("10ru2");
Game.DropItem("10ru1");
}
------------------------------------

проверим, используем одну купюру на другую (в любом порядке), появляются две сложенные разорванные купюры. 
Заканчиваем, далее всё также как и с купюрами. Располагаем на столе целый червонец, называем 10ru, делаем невидимым, открываем items\ пишем скрипт для половинок купюр:
------------------------------------
on "glue" //используем клей

var tmp1; 
var tmp2; 
tmp1 = Scene.GetNode("10ru1_2"); 
tmp2 = Scene.GetNode("10ru"); 
tmp2.Active = true; 
tmp1.Active = false; 
Game.DropItem("glue");
Game.DropItem("10ru1_2");
}
------------------------------------
Сохраняем, проверяем. Берём половинки купюр, клей, совмещаем половинки, получаем вместе сложенные купюры, используем клей и червонец как новый.

Урок закончен.


Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (13.03.2010)
Просмотров: 546 | Комментарии: 1 | Теги: Мини игра, Уроки WME


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!