MOLIER ART STUDIO
Четверг, 21.09.2017, 06:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Мини игры в квестах. Урок 2. часть 3
Мини игры в квестах. Урок 2. часть 3
Открываем scenes\Room\Room.scene загружаем наш фон-сцену scenn.jpg. 

В scenes\Room\scr\scene_init.script убираем актёра actor.Active = false;
Теперь добавим в нашу сцену два объекта (разорванные купюры), жмём Add sprite entity…

Называем 10ru1 и 10ru2, указываем путь к картинкам, также можно указать, что это за объект, которая будит появляться надпись при наведении курсора.

Жмём Scripts… и для каждой купюры пишем:
---------------------
#include "scripts\base.inc"

on "LeftClick"
{
  Game.TakeItem("10ru1");  
  this.Active = false;
}
-----------------------
соответственно Game.TakeItem("10ru2"); для 10ru2.

Располагаем купюры в произвольной форме на нашем столе, должно получиться следующее:

Жмём Run game и проверяем, что у нас получилось, если при наведении курсора на половинки купюр появляются надписи, а при клике левой кнопки мыши купюры пропадают и появляются в инвентаре, значит, всё получилось.
Давайте теперь расположим на сцене клей (glue) в нижнем правом углу. Я использую вот эту картинку:

а также, вырезанную в PhotoShop кисточку (glue_brush) она будет появляться в инвентаре, и с помощью её мы будем склеивать купюры. 

Не забываем в items\items.items внести не большие изменения, 
------------------------
ITEM
{
  CURSOR_COMBINED = TRUE
  CAPTION = "Кисть с клеем"
  NAME = "glue "
  IMAGE = "items\glue_brush.png"
  CURSOR = "items\glue_brush.png"
  CURSOR_HOVER = "items\glue_brush.png"
  SCRIPT = "items\glue.script"
}
--------------------------
Проверяем ещё раз, если всё берётся и появляется в инвентаре, тогда переходим на заключительную часть урока.


далее>>>

Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (27.02.2010)
Просмотров: 557 | Теги: инвентарь, Уроки WME


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!