Мини игры в квестах. Урок 2. часть 3 Открываем scenes\Room\Room.scene загружаем наш фон-сцену scenn.jpg. В scenes\Room\scr\scene_init.script убираем актёра actor.Active = false; Теперь добавим в нашу сцену два объекта (разорванные купюры), жмём Add sprite entity…
Называем 10ru1 и 10ru2, указываем путь к картинкам, также можно указать, что это за объект, которая будит появляться надпись при наведении курсора.
Жмём Scripts… и для каждой купюры пишем: --------------------- #include "scripts\base.inc"
on "LeftClick" { Game.TakeItem("10ru1"); this.Active = false; } ----------------------- соответственно Game.TakeItem("10ru2"); для 10ru2.
Располагаем купюры в произвольной форме на нашем столе, должно получиться следующее: Жмём Run game и проверяем, что у нас получилось, если при наведении курсора на половинки купюр появляются надписи, а при клике левой кнопки мыши купюры пропадают и появляются в инвентаре, значит, всё получилось. Давайте теперь расположим на сцене клей (glue) в нижнем правом углу. Я использую вот эту картинку:
а также, вырезанную в PhotoShop кисточку (glue_brush) она будет появляться в инвентаре, и с помощью её мы будем склеивать купюры.
Не забываем в items\items.items внести не большие изменения, ------------------------ ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "Кисть с клеем" NAME = "glue " IMAGE = "items\glue_brush.png" CURSOR = "items\glue_brush.png" CURSOR_HOVER = "items\glue_brush.png" SCRIPT = "items\glue.script" } -------------------------- Проверяем ещё раз, если всё берётся и появляется в инвентаре, тогда переходим на заключительную часть урока.