Мини игры в квестах. Урок 2. Заключительная часть.
Заканчиваем урок. Открываем scenes\Room\Room.scene и располагаем на сцене две вместе сложенные купюры, называем 10ru1_2,
Жмём Scripts… -------------------------------- #include "scripts\base.inc" on "LeftClick" { Game.TakeItem("10_3"); this.Active = false; } -------------------------------- делаем невидимой, убираем птичку
Работаем с половинками купюр, открываем items\
И для каждой половинки купюры пишем следующий скрипт: для 10ru1 ------------------------------- on "10ru2" //на какой предмет используем { var tmp1; var tmp2; tmp1 = Scene.GetNode("10ru1"); //предмет который используем tmp2 = Scene.GetNode("10ru1_2"); //предмет который появится tmp2.Active = true; tmp1.Active = false; Game.DropItem("10ru1"); //после использования пропадает Game.DropItem("10ru2"); //после использования пропадает }
----------------------------------
соответственно для 10ru2 -------------------------------- on "10ru1" { var tmp1; var tmp2; tmp1 = Scene.GetNode("10ru2"); tmp2 = Scene.GetNode("10ru1_2"); tmp2.Active = true; tmp1.Active = false; Game.DropItem("10ru2"); Game.DropItem("10ru1"); } ------------------------------------
проверим, используем одну купюру на другую (в любом порядке), появляются две сложенные разорванные купюры. Заканчиваем, далее всё также как и с купюрами. Располагаем на столе целый червонец, называем 10ru, делаем невидимым, открываем items\ пишем скрипт для половинок купюр: ------------------------------------ on "glue" //используем клей { var tmp1; var tmp2; tmp1 = Scene.GetNode("10ru1_2"); tmp2 = Scene.GetNode("10ru"); tmp2.Active = true; tmp1.Active = false; Game.DropItem("glue"); Game.DropItem("10ru1_2"); } ------------------------------------ Сохраняем, проверяем. Берём половинки купюр, клей, совмещаем половинки, получаем вместе сложенные купюры, используем клей и червонец как новый.
Урок закончен.
|