[UPDATE] Из за потери данных - перезалил и обновил статью . Доброе время суток ! Скачать Пакет Ресурсов: http://vip-visitors.net/game_res.rar Пока что отложим эти папки и немного займёмся теорией . Звуковые форматы: Ogg Vorbis (OGG) и WAV. Хотя WME не поддерживает формат MP3 из-за проблем с лицензированием, формат Ogg Vorbis является более чем достойной заменой. Любой из звуковых форматов может быть использован как для музыки, так и для звуковых эффектов. Большие файлы проигрываются потоком с жесткого диска и не тратят память игры. Более того, движок может проигрывать видео в форматах Ogg Theora и AVI, включая отображение автоматических субтитров (формат SUB) , но это уже другая история . Как же всё таки обьявить звуковой файл в скрипте и какой способ выбрать ? Есть всего 3 способа обьявления звукового файла ( По крайней мере я знаю только 3 способа ) из 3-х способов в 2-х случаях необходимо работать с скриптом . 1-й Способ : PlayMusic Правильно составленное обьявление в скрипте будет выглядеть вот так : Game.PlayMusic("Директория\Имя_Файла.Формат_Файла"); Пример : Game.PlayMusic("music\fon_music.ogg"); Метод обьявления звукового файла "PlayMusic" Обычно как правило используется для обьявления фоновой музыки к примеру если у нас существует сцена Menu и мы впишем в scene_init.script - Game.PlayMusic("music\fon_music.ogg"); то в игре будет играть музыка и она будет повторяться , но тут есть одно НО если снова в сцене обьявим этим же методом другой звуковой файл он будет сбивать звуковой файл , говоря простым языком начнёт играть другой звуковой файл , в этом тоже есть свой плюс по скольку мы можем для каждой сцены сделать отдельную музыку . 2-й Способ : PlaySound Правильно составленное обьявление в скрипте будет выглядеть вот так : Game.PlaySound("Директория\Имя_Файла.Формат_Файла"); Пример : Game.PlaySound("music\open_door.wav"); Метод обьявления звукового файла "PlaySound" Обычно как правило используется для обьявления звуковых эфектов в сцене и этот метод не сбивает метод PlayMusic так же как и PlayMusic не сбивает PlaySound , Говоря простым языком Если мы впишем в какой либо скрипт обьекта сцены PlaySound то этот звук прозвучит и в то же время не собьёт нашу фоновую музыку , но как и в методе с PlayMusic , PlaySound сбивает PlaySound . 3-1 Способ : Без применения Кода Как это ? Это настраивается через какой нибудь Спрайт , данный метод использует метод PlaySound только без нашей настройки , например : У нас на сцене есть спрайт часиков которые отсчитывают от 10 до 0 если мы укажем в последнем или в последних спрайтах ну скажем на цифре 4 звук каково нибудь звука то как только появится цифра 4 прозвучит звук который мы указали , не очень удобный метод , НО очень полезный в том случае если например у нас на сцене что нибудь взрывается и вот момент когда это случится мы услышим звук взрыва . Применения нашей теории на практике мы естественно начнём в практической части (2) . Постараюсь как можно быстрей опубликовать Часть 2 . Спасибо за внимание © RevoTechnogroup .
Источник: http://vip-visitors.net |