MOLIER ART STUDIO
Четверг, 21.09.2017, 06:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Статьи

Озвучка Игры (Теория и Практика) [Часть 1]
[UPDATE] Из за потери данных - перезалил и обновил статью .
Доброе время суток !
Скачать Пакет Ресурсов: http://vip-visitors.net/game_res.rar
Пока что отложим эти папки и немного займёмся теорией .
Звуковые форматы: Ogg Vorbis (OGG) и WAV.
Хотя WME не поддерживает формат MP3 из-за проблем с лицензированием, формат Ogg Vorbis является более чем достойной заменой.
Любой из звуковых форматов может быть использован как для музыки, так и для звуковых эффектов. Большие файлы проигрываются потоком с жесткого диска и не тратят память игры.
Более того, движок может проигрывать видео в форматах Ogg Theora и AVI, включая отображение автоматических субтитров (формат SUB) , но это уже другая история .
Как же всё таки обьявить звуковой файл в скрипте и какой способ выбрать ?
Есть всего 3 способа обьявления звукового файла ( По крайней мере я знаю только 3 способа ) из 3-х способов в 2-х случаях необходимо работать с скриптом .
1-й Способ : PlayMusic
Правильно составленное обьявление в скрипте будет выглядеть вот так : Game.PlayMusic("Директория\Имя_Файла.Формат_Файла"); Пример : Game.PlayMusic("music\fon_music.ogg");
Метод обьявления звукового файла "PlayMusic" Обычно как правило используется для обьявления фоновой музыки к примеру если у нас существует сцена Menu и мы впишем в scene_init.script -
Game.PlayMusic("music\fon_music.ogg"); то в игре будет играть музыка и она будет повторяться , но тут есть одно НО если снова в сцене обьявим этим же методом другой звуковой файл он будет сбивать звуковой файл , говоря простым языком начнёт играть другой звуковой файл , в этом тоже есть свой плюс по скольку мы можем для каждой сцены сделать отдельную музыку .
2-й Способ : PlaySound
Правильно составленное обьявление в скрипте будет выглядеть вот так : Game.PlaySound("Директория\Имя_Файла.Формат_Файла"); Пример : Game.PlaySound("music\open_door.wav");
Метод обьявления звукового файла "PlaySound" Обычно как правило используется для обьявления звуковых эфектов в сцене и этот метод не сбивает метод PlayMusic так же как и PlayMusic не сбивает PlaySound , Говоря простым языком Если мы впишем в какой либо скрипт обьекта сцены PlaySound то этот звук прозвучит и в то же время не собьёт нашу фоновую музыку , но как и в методе с PlayMusic , PlaySound сбивает PlaySound .
3-1 Способ : Без применения Кода
Как это ? Это настраивается через какой нибудь Спрайт , данный метод использует метод PlaySound только без нашей настройки , например : У нас на сцене есть спрайт часиков которые отсчитывают от 10 до 0
если мы укажем в последнем или в последних спрайтах ну скажем на цифре 4 звук каково нибудь звука то как только появится цифра 4 прозвучит звук который мы указали , не очень удобный метод , НО очень полезный в том случае если например у нас на сцене что нибудь взрывается и вот момент когда это случится мы услышим звук взрыва .

Применения нашей теории на практике мы естественно начнём в практической части (2) .
Постараюсь как можно быстрей опубликовать Часть 2 .
Спасибо за внимание © RevoTechnogroup .

Источник: http://vip-visitors.net

Категория: Статьи | Добавил: free-soft (24.03.2010) | Автор: Андрюха E W
Просмотров: 480 | Комментарии: 2


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!