Урок 6. Работаем со сценой. Объекты. В этом уроке мы будем работать со сценой. Загружаем Wintermute Engine, открываем data\scenes\Room\Room.scene
Теперь нам необходимо создать объекты, на которые будет реагировать наш курсор. Определимся с объектами, в нашем варианте это: 1. Переговорное устройство «ПУ»; 2. Колокольчик за забором; 3. Крючок на стене.
Начинаем работу в Scene Edit. Щелкаем Add entity, выбираем Add region entity, появляется новый объект new entity зелёного цвета и квадрат с красными линиями, размещаем его на ПУ, передвигая как во втором уроке, получаем:
Сейчас будем работать с меню "Entity properties” -Name (название объекта), все названия, имена используемые движком пишем на английском, проще нам и машине. Назовём наш ПУ console (от англ. пульт оператора). -Caption (надпись которую мы будем видеть на экране) пишем "ПУ”, что то в этом роде, это не важно. -Сursor (как будет выглядеть наш курсор, когда мы наведём его на наш объект) ищем курсор look-смотреть, в нашем варианте путь sprites\system\Look.sprite -Font (шрифт самой надписи) пускай, надписи будут зелёные, путь fonts\comic_green.font, вы можете использовать любой другой шрифт.
Сохраняем. Чуть не забыл, меняем курсор в меню Game sttings в строке Cursor.
Запускаем игру, при наведении курсора на ПУ появляется рука с лупой. Нажми для просмотра (GIF)
То же самое, проделываем с колокольчиком и крючком. Колокольчик name-tinkler Крючок- hook Должно получиться следующее. СКАЧАТЬ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ
СКАЧАТЬ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ |