Общие вопросы по Wintermute Engine
|
|
McPherson | Дата: Пятница, 10.06.2011, 01:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
| Возможности wintermute практически безграничны. Добавлено (10.06.2011, 01:02) --------------------------------------------- Максим имеет ввиду чтото типа блокнота как в нэнси дрю, да макс?
http://vkontakte.ru/id83446526 если что, пишите вк
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Четверг, 07.07.2011, 23:27 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| вот тут можно скачать исходник блокнота. точнее в архиве скрипт, картинка и окно, которые нужно скопировать в свой проект. еще закинул в архив страницы с оф. форума, на которых это блокнот, собственно, и обсуждается.
у себя не внедрял, но вроде рабочий
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
Molier | Дата: Пятница, 08.07.2011, 11:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Quote (AmneziA) вот тут можно скачать исходник блокнота. точнее в архиве скрипт, картинка и окно, которые нужно скопировать в свой проект. еще закинул в архив страницы с оф. форума, на которых это блокнот, собственно, и обсуждается.
у себя не внедрял, но вроде рабочий AmneziA, сбрось ссылку в "Каталог файлов".
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
Лена_Третьякова | Дата: Четверг, 14.07.2011, 21:44 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| А как добавить озвучку в квест?
|
|
|
|
Molier | Дата: Пятница, 15.07.2011, 13:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Лена_Третьякова, прочти тут продолжение здесь.
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
Лена_Третьякова | Дата: Вторник, 01.11.2011, 13:22 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| Molier, Спасибо!!! Добавлено (01.11.2011, 13:22) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, почему когда герой кладет предмет в инвентарь при просмотре инвентаря вместо изображения предмета пишет, что изображение повреждено. (Делала по Вашим урокам.) Заранее спасибо
|
|
|
|
Molier | Дата: Вторник, 01.11.2011, 16:32 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Quote (Лена_Третьякова) Подскажите пожалуйста, почему когда герой кладет предмет в инвентарь при просмотре инвентаря вместо изображения предмета пишет, что изображение повреждено. (Делала по Вашим урокам.) Заранее спасибо Я думаю нужно проверить items.items , где есть описание предметов, на примере scalpel из урока Code ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "SCALPEL" NAME = "scalpel" IMAGE = "items\scalpel.png" CURSOR = "items\scalpel.png" CURSOR_HOVER = "items\scalpel_1.png" SPRITE_HOVER = "items\scalpel_1.png" SCRIPT = "items\scalpel.script" }
проверь, если что пиши. Еще можно посмотреть тут
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
Molier | Дата: Вторник, 01.11.2011, 16:50 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Из Документации Wintermute Engine Development Kit на русском языке. Автор перевода - Dionysius.
Привязка предмета из инвентаря к объекту сцены
Как правило, на сцене встречаются объекты, которые можно взять. Будучи взяты, они исчезают из сцены. В WME очень просто связать предмет инвентаря с объектом сцены. Предположим, мы имеем в нашей сцене объект (entity), представляющий книгу, а соответствующий ему предмет инвентаря называется book. В программе SceneEdit выберите объект, изображающий книгу, и обратитесь к панели свойств. Вы увидите поле «Предмет» (Item). Просто впишите в него имя предмета из инвентаря, который Вы хотите связать с этим объектом:
Теперь они связаны. Это значит, что когда Вы вызовите метод Game.TakeItem("book") из сценария, объект автоматически исчезнет из сцены. Аналогично, когда Вы выбросите предмет методом Game.DropItem("book"), объект снова появится. Если Вы хотите навсегда удалить из игры и предмет, и объект сцены, связанный с ним, воспользуйтесь методом Game.DeleteItem("book").
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
Лена_Третьякова | Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| Спасибо! И еще один вопрос как быть, если в локации надо взять 3 предмета. Как быть с items.items? Оставить один или создавать items1,items2,items3?
|
|
|
|
Molier | Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Quote (Лена_Третьякова) И еще один вопрос как быть, если в локации надо взять 3 предмета. Как быть с items.items? Оставить один или создавать items1,items2,items3? Нет, все прописывается в items.items , в моем примере это так: Code ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "Лампа" NAME = "lampa_ogn" IMAGE = "items\lampa_ogn.png" CURSOR = "items\lampa_ogn.png" CURSOR_HOVER = "items\lampa_ogn.png" SCRIPT = "items\lampa_ogn.script" }
ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "Лампа" NAME = "lampa" IMAGE = "items\lampa.sprite" CURSOR = "items\lampa.sprite" CURSOR_HOVER = "items\lampa.sprite" SCRIPT = "items\lampa.script" }
ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "Грибок" NAME = "gribok" IMAGE = "items\gribok.png" CURSOR = "items\gribok.png" CURSOR_HOVER = "items\gribok.png" SCRIPT = "items\gribok.script" }
Также можно глянуть исходник урока тут
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
|