Создание персонажа игры - часть 5. Строим голову.
Голова наверное наиболее сложная часть персонажа, со всеми чертами лица и волос. Некоторые художники предпочитают строить ее как отдельную модель и прикрепить ее позже. В нашем примере я покажу Вам как создать ее из основной модели.
Вы будете строить голову из шеи вверх.
1.Настроим полигоны шеи, так чтобы они совпадали с основанием шеи персонажа.
2.Экструдируем полигоны шеи вверх следуя шаблону.
3.Экструдируем полигоны снова и перетащим их вверх к челюсти.
4.Экструдируем снова для формирования основания кости челюсти.
5.Теперь выделим полигоны спереди челюсти и экструдируем их к подбородку.
6.Экструдируем полигоны подбородка еще раз для достижения кончика подбородка.
7.Формируем полигоны подбородка, чтобы они следовали линии челюсти вверх к уху.
8.Теперь выделите верхние полигоны головы и экструдируйте их вверх ко рту.
9.Продолжайте экструдировать полигоны головы понемногу к верху губ, низу носа и так далее к верхней части головы. Следуйте контурам лица а не носа.
10.Теперь перейдем к носу. Настроим вершины вокруг основания носа.
11.Теперь sdltkbv полигоны носа и экструдируем их наружу, как на рисунке.
12.Используем инструмент привязки, установленный на вершины, для вытягивания верхушки экструдирования назад колбу.
13.Объединим (Weld) две верхние вершины носа со лбом как на рисунке.
14.Теперь экструдируем полигоны верхних и нижних губ.
15.В режиме вершин сформируем губы, чтобы они следовали шаблону.
16.Вытянем вершины верха головы, чтобы они следовали задней части головы и узлу шарфа.
17.Вы захотите, чтобы волосы слегка двигались, когда персонаж анимируется. Настроим заднюю часть шеи персонажа, так чтобы Вы могли экструдировать их вниз независимо от шеи.
18.Теперь экструдируем волосы вниз следуя контуру волос на шаблоне.
19.Передвинем вершины низа волос, так, чтобы он не был таким плоским.
Перевод Беляев Валерий ака seaman
>>>далее>>>
Источник: http://3dmir.ru |