Объектом изучения в данной статье станет инструмент организации, коммуникации и координации игрового проекта, далее называемый Game Focus (далее "гейм-фокус"). Хочется отметить, что чем больше участников проекта понимают, что такое гейм-фокус и как с ним работать, тем значительней эффект от его применения. В связи с этим материал может представлять интерес для представителей всех специальностей геймдевелоперской индустрии.
Статьи | Просмотров:804 | Добавил:AmneziA | Дата:19.05.2011
Элементами хорошего детектива обычно являются захватывающая атмосфера и напряжение, НО если подоплёка событий детектива слабенькая, то все остальные преимущества не смогут поправить дело. Здесь я приведу вам список того, что помогает мне создавать продуманную сюжетную линию. Пожалуйста, пользуйтесь.
Статьи | Просмотров:769 | Добавил:rapivay | Дата:08.04.2011
В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом по созданию
персонажа для игры. Я постараюсь раскрыть некоторые приемы, с помощью
которых можно избежать ошибок. Для примера я буду использовать свои
скетчи, которые были реализованы в одном проекте.
Статьи | Просмотров:1289 | Добавил:Molier | Дата:30.09.2010
В данной Статье мы рассмотрим способы применения звуков в своих играх , а так же мы научим нашего Актёра разговаривать . В материале предложен архив для скачивания . Озвучка Актёра и немного Звуков для игр .
Статьи | Просмотров:856 | Author:Андрюха | Добавил:free-soft | Дата:24.03.2010