MOLIER ART STUDIO
Суббота, 27.04.2024, 01:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Положение персонажа - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Wintermute Engine » Работа со сценой / Scenes » Положение персонажа (при переходе с друголй сцены)
Положение персонажа
P1LL0TTДата: Суббота, 07.08.2010, 20:31 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Здравствуйте! Только начал знакомится с этим движком, сразу возникло много вопросов.
Щас попробую описать суть проблемы.
У меня есть сцена. По ней ходит персонаж, ходит-ходит и переходит на другую сцену, а потом с неё возвращается на первую, но стоит при этом не там, где я его оставил, а в начальных координатах. как сделать так, чтобы при первом переходе координаты персонажа на первой сцена сохранялись (в глобальной переменной, видимо)?


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
 
AmneziAДата: Суббота, 07.08.2010, 23:54 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
добро пожаловать на форум!

в твоей ситуации должна быть следующая запись в scene_init.script:

if(Game.PrevScene=="название сцены") //название предыдущей сцены
{
actor.SkipTo(598, 667); //координаты появления
actor.Direction = DI_DOWN; //положение появления
actor.Active = true; //мы есть в этом мире
}


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
P1LL0TTДата: Четверг, 12.08.2010, 09:54 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
а можно сделать так, что бы координаты и положение появления брались с первой сцены?

И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
 
AmneziAДата: Четверг, 12.08.2010, 21:50 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
не совсем понял вопрос. брались с первой сцены для чего?

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
MolierДата: Четверг, 12.08.2010, 23:26 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (P1LL0TT)
а можно сделать так, что бы координаты и положение появления брались с первой сцены?

не понял




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
P1LL0TTДата: Пятница, 13.08.2010, 02:05 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
AmneziA, брались для того, что бы потом перс появился на этом же месте, в той же позе
Molier, ну у меня проблемы, видимо, с изложением мыслей)


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
 
MolierДата: Пятница, 13.08.2010, 10:15 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
P1LL0TT, почитай здесь http://molier-artstudo.ucoz.ru/publ....-1-0-45
должно помочь .




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Пятница, 13.08.2010, 19:06 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
В таком случае в начале скрипта scene_init.script должна быть такая запись:

actor.SkipTo(598, 667); //координаты появления
actor.Direction = DI_DOWN; //положение появления
actor.Active = true; //мы есть в этом мире

при возврате на эту сцену актер всегда будет появляться на указаном месть.

согласен с Molier`ом: почитать книги с этого сайта и справку по движку будет не лишним


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
P1LL0TTДата: Суббота, 14.08.2010, 23:58 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
мне нужно что бы он появлялся не в указанном мной месте, а в том месте, где он был до того как перешёл на другую сцену....
Щас буду изучать))

Добавлено (14.08.2010, 23:58)
---------------------------------------------
У меня просто ситуация такая, что перс может находится где угодно, другая сцена открывается без GoToObject, поэтому нету точных координат того, где он должен появляться после возвращения.
Так-с, ладно, попробую объяснить наглядно.
_______________
|1                        |
|                          |
|  o                      | -вот наша самая первая сцена, которую мы видим после запуска игры.
| /|\                     | персонаж может ходить по указанному floor,
|_/\____________| а нижняя часть экрана-это переход на сцену 2

______________
|1                o   |
|                 /|\  |
|                 /\   | -та же первая сцена, но на которой игрок уже походил персонажем.
|                       | куда он пошёл-мы предсказать, естественно,
|_____________| не можем и в каком положении находится персонаж-тоже

______________
|2                     |
|                       |
|                       | -вторая сцена. персонажа на ней нет, есть просто море.
|~~~~~~~~~~| внизу активная облать возвращает нас на первую сцену.
|_____________|
_______________
|1                        |
|                          |
|  o                      | -так вот, задача-сделать так что бы персонаж появлялся
| /|\                     | не в начальных координатах (как на этом рисунке),
|_/\____________| а там, где он был на втором рисунке)

надеюсь, я сумел объяснить.... Извините, рисую не оч хорошо)


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/


Сообщение отредактировал P1LL0TT - Воскресенье, 15.08.2010, 00:02
 
AmneziAДата: Воскресенье, 15.08.2010, 04:56 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
неужели это так критично важно? но в принципе можно поколдовать над этим вопросом

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Форум » Wintermute Engine » Работа со сценой / Scenes » Положение персонажа (при переходе с друголй сцены)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!