Положение персонажа
|
|
P1LL0TT | Дата: Суббота, 07.08.2010, 20:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
| Здравствуйте! Только начал знакомится с этим движком, сразу возникло много вопросов. Щас попробую описать суть проблемы. У меня есть сцена. По ней ходит персонаж, ходит-ходит и переходит на другую сцену, а потом с неё возвращается на первую, но стоит при этом не там, где я его оставил, а в начальных координатах. как сделать так, чтобы при первом переходе координаты персонажа на первой сцена сохранялись (в глобальной переменной, видимо)?
И это лучшее не свете колдовство, Ликует солнце на лезвии гребня, И это все, и больше нету ничего - Есть только небо, вечное небо.
БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Суббота, 07.08.2010, 23:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| добро пожаловать на форум! в твоей ситуации должна быть следующая запись в scene_init.script: if(Game.PrevScene=="название сцены") //название предыдущей сцены { actor.SkipTo(598, 667); //координаты появления actor.Direction = DI_DOWN; //положение появления actor.Active = true; //мы есть в этом мире }
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
P1LL0TT | Дата: Четверг, 12.08.2010, 09:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
| а можно сделать так, что бы координаты и положение появления брались с первой сцены?
И это лучшее не свете колдовство, Ликует солнце на лезвии гребня, И это все, и больше нету ничего - Есть только небо, вечное небо.
БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Четверг, 12.08.2010, 21:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| не совсем понял вопрос. брались с первой сцены для чего?
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
Molier | Дата: Четверг, 12.08.2010, 23:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Quote (P1LL0TT) а можно сделать так, что бы координаты и положение появления брались с первой сцены? не понял
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
P1LL0TT | Дата: Пятница, 13.08.2010, 02:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
| AmneziA, брались для того, что бы потом перс появился на этом же месте, в той же позе Molier, ну у меня проблемы, видимо, с изложением мыслей)
И это лучшее не свете колдовство, Ликует солнце на лезвии гребня, И это все, и больше нету ничего - Есть только небо, вечное небо.
БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
|
|
|
|
Molier | Дата: Пятница, 13.08.2010, 10:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| P1LL0TT, почитай здесь http://molier-artstudo.ucoz.ru/publ....-1-0-45 должно помочь .
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| В таком случае в начале скрипта scene_init.script должна быть такая запись: actor.SkipTo(598, 667); //координаты появления actor.Direction = DI_DOWN; //положение появления actor.Active = true; //мы есть в этом мире при возврате на эту сцену актер всегда будет появляться на указаном месть. согласен с Molier`ом: почитать книги с этого сайта и справку по движку будет не лишним
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
P1LL0TT | Дата: Суббота, 14.08.2010, 23:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
| мне нужно что бы он появлялся не в указанном мной месте, а в том месте, где он был до того как перешёл на другую сцену.... Щас буду изучать)) Добавлено (14.08.2010, 23:58) --------------------------------------------- У меня просто ситуация такая, что перс может находится где угодно, другая сцена открывается без GoToObject, поэтому нету точных координат того, где он должен появляться после возвращения. Так-с, ладно, попробую объяснить наглядно. _______________ |1 | | | | o | -вот наша самая первая сцена, которую мы видим после запуска игры. | /|\ | персонаж может ходить по указанному floor, |_/\____________| а нижняя часть экрана-это переход на сцену 2 ______________ |1 o | | /|\ | | /\ | -та же первая сцена, но на которой игрок уже походил персонажем. | | куда он пошёл-мы предсказать, естественно, |_____________| не можем и в каком положении находится персонаж-тоже ______________ |2 | | | | | -вторая сцена. персонажа на ней нет, есть просто море. |~~~~~~~~~~| внизу активная облать возвращает нас на первую сцену. |_____________| _______________ |1 | | | | o | -так вот, задача-сделать так что бы персонаж появлялся | /|\ | не в начальных координатах (как на этом рисунке), |_/\____________| а там, где он был на втором рисунке) надеюсь, я сумел объяснить.... Извините, рисую не оч хорошо)
И это лучшее не свете колдовство, Ликует солнце на лезвии гребня, И это все, и больше нету ничего - Есть только небо, вечное небо.
БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
Сообщение отредактировал P1LL0TT - Воскресенье, 15.08.2010, 00:02 |
|
|
|
AmneziA | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 04:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| неужели это так критично важно? но в принципе можно поколдовать над этим вопросом
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
|