MOLIER ART STUDIO
Суббота, 20.04.2024, 14:10
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Положение персонажа - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Wintermute Engine » Работа со сценой / Scenes » Положение персонажа (при переходе с друголй сцены)
Положение персонажа
P1LL0TTДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:56 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
просто игра без этого как-то... сыро смотрится...
ну у меня мысли есть какие-то, связанные с глобальными переменными, то есть на втором моём рисунке при щелчке на области перехода положение перса должно сохранятся (допустим в переменные x и y), а при переходе обратно будет

actor.SkipTo(x, y)

только как узнать текущие координаты персонажа?
или вообще всё по-другому надо?
помогите пожалуйста cry


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
 
AmneziAДата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:48 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
возможно в твоих рассуждениях что то есть. у меня сейчас нет возможность поэксперементировать, так что тяжело что-либо сказать.

есть такая мысль. делишь край сцены за который должен перейти актер на части:

__|__|__|__|__| - примерно так.

каждую зону назовешь по-своему или пронумеруешь. игрок не поймет. что там зоны. для него это будет выглядеть как сплошная область перехода. а у тебя хоть какая-то привязка. что бы вернуть перса на место.
что бы не мудрить с кодом можно вобще несколько одинаковых сцен с морем сделать.

мысль понятна? если нет - могу подробнее


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
P1LL0TTДата: Вторник, 24.08.2010, 02:53 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Ваша мысль мне понятна, но Вы опять меня не совсем поняли)
Персонаж не будет подходить к краю сцены вообще, он может находиться в любой точке пространства - не моя прихоть, Заказчик просто упёрся. По нажатии на край произойдёт смена сцены тут же.
Ладно, щас буду копать мануал, может есть функция, возвращающая текущее положение перса...

Добавлено (16.08.2010, 01:17)
---------------------------------------------
да, такие функции действительно есть)) X и Y, как ни странно.
Я слегка изменил скрипт, описывающий появление персонажа (правда не знаю в какую сторону изменил):

Теперь за всё отвечают глобальные переменные Xpos, Ypos, Rpos.
Теперь вопрос: как сделать так, что бы эти переменные изменялись при щелчке на области перехода?
Теоретически надо прописать в скрипте области перехода:
Xpos=Actor.X;
Ypos=Actor.Y;
Rpos=Actor.Direction;
Однако, в скрипте эти переменные не определяются, видимо не достаточно глобальные они sad
Может файл текстовый создать и туда их записывать?

Добавлено (24.08.2010, 02:53)
---------------------------------------------
Ура, товарищи, получилось!!! snap
Значит так, у меня есть сцена, наывается bereg, в ней 2 скрипта: scene_init.script (понятно что) и Down.script (облать перехода)

Вдруг, кому поможет wink


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
 
AmneziAДата: Вторник, 24.08.2010, 11:36 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
молодец! поздравляю! так держать!

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Форум » Wintermute Engine » Работа со сценой / Scenes » Положение персонажа (при переходе с друголй сцены)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!