MOLIER ART STUDIO
Пятница, 03.05.2024, 07:24
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! - Страница 6 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Molier  
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! (Все мы чтото умеем по отдельности,а что мы сможем вместе!)
Давайте объдинимся для создания игрового шедевра!
rapivayДата: Четверг, 31.03.2011, 20:56 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
Без обид,но я не хочу братся за хорроры и ужастики...

.
 
TimДата: Четверг, 31.03.2011, 21:43 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
AmneziA, буду рад помощи.
rapivay, а какие жанры нравятся?
 
rapivayДата: Четверг, 31.03.2011, 22:00 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
При чём тут нравится,без обид,но это очень сложный жанр,надо знать психологию,чтобы создавать нужную атмосферу,правильную музыкальную обстановку,я молчу про сюжет,который должен выделять игру.

Всё таки квест это адвенчура,приключение,сибирь,бесконечное путешествие и т.д.


.
 
FobosMasterДата: Суббота, 02.04.2011, 23:50 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
Quote (Tim)
прошу помощи в моем проекте. он маленький т.к первый. наработки можно смотреть тут: http://vkontakte.ru/club14277618 (новый альбом) Сюжет тоже до боли прост: Группа подростков забирается в здание заброшенной больницы под впечатлением историй о появляющихся там призраках, ничего там не найдя и уже собираясь уходить они понимают что все входы исчезли, а история о призраках старой больницы правда. Цель так же банальна - выбраться оттуда нафик. (пока есть план мелкого здания и одна комната 2го этажа. Взамен готов рассмотреть любые предложения о сотрудничестве..

А какого плана помощь требуется? жанры у нас с тобой вроде похожи, может поможем друг другу?


Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
 
rapivayДата: Суббота, 02.04.2011, 23:59 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
Я предлагаю объединиться,(ведь на этой сайте много талантливых людей) чтобы сделать хорошую игру и довести её до конца,а что это будет за игра не я решаю,решают все люди которые согласились объединится.

Спроси у них...


.
 
FobosMasterДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:09 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
Quote (rapivay)
Я предлагаю объединиться,(ведь на этой сайте много талантливых людей) чтобы сделать хорошую игру и довести её до конца,а что это будет за игра не я решаю,решают все люди которые согласились объединится. Спроси у них...

Как действующий координатор одного проекта могу сказать, что это совсем непросто удерживать основную идею, и координировать людей так, чтобы получалось одно целое. Ведь у каждого обязательно будет свое мнение на каждый этап разработки. поэтому(не только по этому) я решил взяться за свой. Одному с одной стороны проще(все делаешь так, как видишь) с другой стороны намного сложнее(всего 2 руки, для многих вещей не хватает знаний, а порой времени). Но скооперироваться это вполне реализуемая идея


Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
 
AmneziAДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:16 | Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
если так называемый координатор очень ясно представляет себе игру и может простым и понятным языком донести ее до остальных членов команды, тогда риск двойного толкования снижается.
ну а другие мнения обязательно будут. главное включать их в работу только после согласование с командой


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
rapivayДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:21 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
И впервую очередь грамотно распределить обязанности!

Просто это хорошая возможность всем многому научится.ъ
Уважаемый FobosMaster,вот что ты умеешь?


.
 
FobosMasterДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:33 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
Quote (AmneziA)
если так называемый координатор очень ясно представляет себе игру и может простым и понятным языком донести ее до остальных членов команды, тогда риск двойного толкования снижается. ну а другие мнения обязательно будут. главное включать их в работу только после согласование с командой

Ну на данном этапе так оно и есть. Команда отладилась, по 3 раза повторять не нужно. а вот в самом начале была жуткая жуть...

Добавлено (03.04.2011, 00:33)
---------------------------------------------

Quote (rapivay)
Уважаемый FobosMaster,вот что ты умеешь?

Моделлинг(3DMAX);
Текстурирование(Photoshop);
Скриптинг (Знаю Delphi C++(Немного)) несколько модов к oblivion
Геймдизайн(первый брошенный проект многому меня научил) один действующий проект с командой, один действующий(в самом начале) свой

А так же отличное знание железа, софта, Интернет, офис, умею пользоваться всей оргтехникой, а еще вышивать могу,.. и на машинке тоже.... Блин, прям как резюме получилось)))))


Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
 
TimДата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:46 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
FobosMaster, написал тебе
 
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! (Все мы чтото умеем по отдельности,а что мы сможем вместе!)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!