Давайте объдинимся для создания игрового шедевра!
|
|
rapivay | Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:56 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
| Без обид,но я не хочу братся за хорроры и ужастики...
.
|
|
|
|
Tim | Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:43 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| AmneziA, буду рад помощи. rapivay, а какие жанры нравятся?
|
|
|
|
rapivay | Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:00 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
| При чём тут нравится,без обид,но это очень сложный жанр,надо знать психологию,чтобы создавать нужную атмосферу,правильную музыкальную обстановку,я молчу про сюжет,который должен выделять игру. Всё таки квест это адвенчура,приключение,сибирь,бесконечное путешествие и т.д.
.
|
|
|
|
FobosMaster | Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:50 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
| Quote (Tim) прошу помощи в моем проекте. он маленький т.к первый. наработки можно смотреть тут: http://vkontakte.ru/club14277618 (новый альбом) Сюжет тоже до боли прост: Группа подростков забирается в здание заброшенной больницы под впечатлением историй о появляющихся там призраках, ничего там не найдя и уже собираясь уходить они понимают что все входы исчезли, а история о призраках старой больницы правда. Цель так же банальна - выбраться оттуда нафик. (пока есть план мелкого здания и одна комната 2го этажа. Взамен готов рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.. А какого плана помощь требуется? жанры у нас с тобой вроде похожи, может поможем друг другу?
Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
|
|
|
|
rapivay | Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:59 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
| Я предлагаю объединиться,(ведь на этой сайте много талантливых людей) чтобы сделать хорошую игру и довести её до конца,а что это будет за игра не я решаю,решают все люди которые согласились объединится. Спроси у них...
.
|
|
|
|
FobosMaster | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:09 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
| Quote (rapivay) Я предлагаю объединиться,(ведь на этой сайте много талантливых людей) чтобы сделать хорошую игру и довести её до конца,а что это будет за игра не я решаю,решают все люди которые согласились объединится. Спроси у них... Как действующий координатор одного проекта могу сказать, что это совсем непросто удерживать основную идею, и координировать людей так, чтобы получалось одно целое. Ведь у каждого обязательно будет свое мнение на каждый этап разработки. поэтому(не только по этому) я решил взяться за свой. Одному с одной стороны проще(все делаешь так, как видишь) с другой стороны намного сложнее(всего 2 руки, для многих вещей не хватает знаний, а порой времени). Но скооперироваться это вполне реализуемая идея
Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:16 | Сообщение # 57 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| если так называемый координатор очень ясно представляет себе игру и может простым и понятным языком донести ее до остальных членов команды, тогда риск двойного толкования снижается. ну а другие мнения обязательно будут. главное включать их в работу только после согласование с командой
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
rapivay | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:21 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
| И впервую очередь грамотно распределить обязанности! Просто это хорошая возможность всем многому научится.ъ Уважаемый FobosMaster,вот что ты умеешь?
.
|
|
|
|
FobosMaster | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:33 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
| Quote (AmneziA) если так называемый координатор очень ясно представляет себе игру и может простым и понятным языком донести ее до остальных членов команды, тогда риск двойного толкования снижается. ну а другие мнения обязательно будут. главное включать их в работу только после согласование с командой Ну на данном этапе так оно и есть. Команда отладилась, по 3 раза повторять не нужно. а вот в самом начале была жуткая жуть... Добавлено (03.04.2011, 00:33) ---------------------------------------------
Quote (rapivay) Уважаемый FobosMaster,вот что ты умеешь? Моделлинг(3DMAX); Текстурирование(Photoshop); Скриптинг (Знаю Delphi C++(Немного)) несколько модов к oblivion Геймдизайн(первый брошенный проект многому меня научил) один действующий проект с командой, один действующий(в самом начале) свой А так же отличное знание железа, софта, Интернет, офис, умею пользоваться всей оргтехникой, а еще вышивать могу,.. и на машинке тоже.... Блин, прям как резюме получилось)))))
Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
|
|
|
|
Tim | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:46 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| FobosMaster, написал тебе
|
|
|
|
|