MOLIER ART STUDIO
Суббота, 20.04.2024, 04:23
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! - Страница 5 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Molier  
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! (Все мы чтото умеем по отдельности,а что мы сможем вместе!)
Давайте объдинимся для создания игрового шедевра!
MolierДата: Воскресенье, 27.03.2011, 09:38 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Позвольте и мне внести свою лепту в сию беседу, на мой взгляд, квест должен быть квестом, герой которого, должен что то искать и что то находить, решать загадки и находить правильное решение. Задумка интересная, но, на мой взгляд не стоит превращать квест в стрелялку. Момент с пистолетом можно обыграть следующим образом, при выполнении определенного задания или решения очередной загадки, проигрывается своего рода "клип" , содержание которого было описано выше, после чего ГГ переходит на следующую сцену. Тут также может быть несколько нюансов, а именно, если ГГ не выполнил какое то задание или не нашел какой то предмет (предположим патрон для пистолета), то и "клип" соответственно будет другой, ГГ не справился с задачей и погибает :(.
По поводу самого героя, так как был упомянут фильм "Девять", ГГ может быть из того племени которое продвинулось в техническом вопросе, есть какие то механизмы, приспособления и т. д. Можно добавить сюда элементы стимпанка (стимпанк), я думаю это приукрасит игру, а сам герой, может быть одет в кожаную куртку, у него обязательно должен быть рюкзак, на голове одеты гоглы, короче тут еще есть над чем подумать, будет время, попробую набросать на бумаге.
Это, чисто мое мнение. А так, идея интересная, судя по форуму rapivay заинтересовал народ, удачи!!!




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
rapivayДата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:11 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
Нюансов много изза того что герой маленький,нужно придумывать головоломки которые на этом и базируется,а если добавить гоглы рюкзак и тп,то мы получем смесь 9 и фильма воришки.

А вот стимпанк,даёт огромные возможности поиграть с альтернативным развитием истории,я даже гдето нашёл комиксы про бетмена в дизельпанке

Прикрепления: 3773422.jpg (172.8 Kb)


.
 
rapivayДата: Вторник, 29.03.2011, 20:10 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений

Добавлено (29.03.2011, 20:10)
---------------------------------------------
Куда все пропали?Кончился энтузиазм?С таким рвением мы игру будем делать столько же сколько делали дюк нюкема форева...

Прикрепления: 0842186.jpg (91.0 Kb)


.
 
AmneziAДата: Вторник, 29.03.2011, 21:53 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Я никуда не пропадал)) на этом этапе нам нужен сюжет. хотя бы в общих чертах (завязка, основные моменты концовка). надо ж на основе чего-то работать. сейчас мы имеем только более-менее развитую идею и почти готового персонажа. лично я сюжет не потяну.

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
BeZoomnuyДата: Среда, 30.03.2011, 10:39 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
AmneziA, если всем чуть-чуть захотеть заставить себя подумать, то, думаю, будет отличный сюжет! Давайте развивать имеющуюся у нас идею.

*
 
AmneziAДата: Четверг, 31.03.2011, 19:08 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
2 человека "видят" 2 разные игры - ФАКТ!
Поэтому костяк сценария, и общие положения по игре должен разработать один человек и в максимально доступной форме донести дор всех остальных. дабы избежать "двойного чтения".
после этого можно вместе его дорабатывать (придумывать доп. квесты, альтернативные концовки, диалоги и т.д.). но, опять же, этот процесс должен постоянно находиться под контролем автора. что бы, как говорится, "не унесло".


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
rapivayДата: Четверг, 31.03.2011, 19:26 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
Полностью согласен,но где найти сценариста?

Добавлено (31.03.2011, 19:26)
---------------------------------------------
Может дружно возмьмёмся за чейто не доведённый до конца квест и дружно его доделаем до конца,заодно проверим наши силы и возможности.


.
 
AmneziAДата: Четверг, 31.03.2011, 19:44 | Сообщение # 48
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
можно и так. точнее, если правильней сформулировать, то давайте возьмем чей-то сценарий. потому, что в тех квестах, что "засветились" на этом сайте тоже с сюжетом работать надо. это на сколько я знаю.

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
TimДата: Четверг, 31.03.2011, 20:22 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
гм... могу пойти моделлером, музыкантом, но прошу помощи в моем проекте.

он маленький т.к первый.
наработки можно смотреть тут: http://vkontakte.ru/club14277618 (новый альбом)
Сюжет тоже до боли прост:
Группа подростков забирается в здание заброшенной больницы под впечатлением историй о появляющихся там призраках, ничего там не найдя и уже собираясь уходить они понимают что все входы исчезли, а история о призраках старой больницы правда.
Цель так же банальна - выбраться оттуда нафик. (пока есть план мелкого здания и одна комната 2го этажа.

Взамен готов рассмотреть любые предложения о сотрудничестве..

Сообщение отредактировал Tim - Четверг, 31.03.2011, 20:22
 
AmneziAДата: Четверг, 31.03.2011, 20:47 | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
ознакомтесь с этой статьей. это к слову о том, что костяк (а может и не только) сценария, геймплея и т.д. должен делать один человек (пусть даже после обсуждений). или несколько человек, если они "видят" одну и ту же игру (что практически нереально).

Tim, если ты не против, можно вместе над твоей идеей начать работать


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! (Все мы чтото умеем по отдельности,а что мы сможем вместе!)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!