Создание персонажа игры - часть 4. Моделирование торса.
Первый шаг моделирования торса – создание промежности.
1.Выделите два верхних полигона ноги и экструдируйте их вверх немного, как показано на рисунке. Это поможет позднее аниматорам .
2.Теперь экструдируйте полигоны снова и передвиньте их вверх к верхней части кости бедра.
3.Используйте инструмент масштабирования , чтобы сделать полигоны более вертикальными, затем перенастройте их, используя инструмент перемещения.
4.Теперь выделите внутренние полигоны области промежности и экструдируйте их к центру. Сделайте их более плоскими.
5.Передвиньте полигоны к центру.
6.Настройте вершины для лучшего соответствия шаблону в области промежности.
Подсказка. Когда создается симметричная модель не нужно создавать всю модель. Намного легче сохранить симметричность модели, если строить половину модели а затем использовать инструмент Mirror для создания другой половины. Эта процедура произведет прекрасную симметричную модель.
7.Теперь Вы можете продолжить экструдирование полигонов вверх.
8.Далее экструдируем диафрагму и грудную клетку, пока игнорируя груди.
9.Когда Вы подойдете к плечам, передвиньте вершины как показано на рисунке.
10.Теперь Вы можете экструдировать руки, но сначала Вам нужно настроить вершины плеча по форме руки.
11.Как Вы это делали с промежностью, экструдируйте полигоны руки только на маленькое значение.
12.Экструдируйте несколько раз по руке. Вблизи локтя величину экструдирования делайте меньше для лучшей анимации.
Подсказка: Анимация руки будет работать лучше, если экструдированные полигоны перпендикулярны руке. Поверните экструдируемые полигоны перпендикулярно руке.
13.Настройте вершины в окне спереди по контуру шаблона.
14.Теперь экструдируйте вниз ладонь руки.
15.Когда закончите вернитесь назад и передвиньте вершины в виде спереди по шаблону..
16.Теперь покрутитесь вокруг кисти в окне перспективы и сформируйте ладонь как показано на рисунке
17.Теперь руку нужно раздвинуть на виде сбоку, т.к. она слишком узкая. Выделите вершины руки и используйте инструмент Масштабирования по оси Y.
18.Теперь построим груди. Сформируем полигоны вокруг основания груди и экструдируем и масштабируем грудь, как показано на рисунке.
19.Экструдируем и масштабируем грудь дважды еще раз.
Окинем взглядом еще раз модель со всех сторон, чтобы скруглить ее форму и сделать ее более натуральной.
Перевод Беляев Валерий ака seaman
>>>далее>>>
Источник: http://3dmir.ru |