Создание персонажа игры - часть 7. Последняя вещь, которую Вам нужно сделать для окончания модели – рука и пальцы.
Начните с большого пальца. Выделите полигон вдоль передней части ладони вблизи запястья и экструдируем его наружу.
1.Передвинем верхние вершины вниз вдоль большого пальца для придания его основе лучшей формы.
2.Теперь экструдируем полигоны наружу к суставу и затем к кончику. Масштабируем экструдирование для сужения пальца.
3.Для сохранения полигонов у нашего персонажа будет только три пальца. Второй – указательный, а третий – комбинация остальных трех. Эти три пальца мы разделим текстурой. Этот метод позволит персонажу указывать и выражать эмоции своими руками не тратя полигонов для каждого пальца. Настроим вершины ладони как показано на рисунке, подготовив тем самым экструдирование пальцев.
4.Экструдируем первый палец три раза, останавливаясь на каждом суставе и конце пальца. Масштабируем экструдирование для сужения пальца.
5.Повторяем процесс для других трех пальцев.
6.Теперь вернемся назад и настроим вершины так, чтобы сформировать правильную форму руки. Посмотрите на рисунок, чтобы понять как она должна выглядеть.
7.Теперь мы перейдем к воротнику. Разрежем полигоны для формирования основы воротника как показано на рисунке.
8.Выделите полигоны воротника и экструдируйте их дважды.
9.Если волосы персонажа не будут анимироваться, воротник можно сделать просто заходящим внутрь волос. Однако мы сделали волосы так, что они могут быть анимированы, поэтому нам нужно делать полный воротник вокруг всей шеи. Разрежем и экструдируем воротник вокруг шеи как показано на рисунке.
10.Соединим две секции воротника вместе и удалим полигоны между ними.
11.Вам также нужно удалить полигоны воротника вдоль шва отражения.
12.Наш персонаж имеет серьги. Это следующая часть модели, которую мы сделаем. Выделите полигон мочки уха и экструдируйте, но вместо вытягивания прочь от уха масштабируйте его внутрь, как показано ниже.
13.Теперь экструдируйте серьгу наружу несколько раз. Позднее Вы повернете экструзию, чтобы сделать круг, поэтому сделайте несколько экструдирований.
14.Поверните серьгу назад к самой себе для формирования круга. Серьга добавляет несколько полигонов к модели, но какой пират без серьги?
15.Волосы у нас сверху плоские, т.к. персонаж имеет шарф на голове с узлом сзади. Разрежте вдоль задней части головы в месте где шарф и волосы встречаются.
16.Делаем второй разрез вдоль середины шарфа.
17.Теперь формируем шарф как показано на рисунке.
Теперь Вы закончили модель нашего персонажа. Перед тем как мы перейдем к текстурированию будет хорошей идеей бросить еще один взгляд на модель, чтобы оценить не нужны ли еще какие-нибудь настройки. Лучше настроить вашу модель сейчас, чем когда на модели будет куча модификаторов.