Создание персонажа игры - часть 11. Отражение модели.
Теперь, когда модель построена и текстурирована, настало время завершить другую половину отразив зеркально модель. Иконка функции отражения (Mirror) размещается на главной панели инструментов. Она там слева и выглядит как два треугольника указывающие друг на друга с линией между ними.
1.Сверните стек, чтобы функция отражения работала верно и нажмите на иконку. Выведется диалог Mirror: World Coordinates (Отражение: Мировые координаты).
2.Вам нужно приблизиться к модели в окне Спереди в режиме wireframe для выравнивания отраженного объекта с оригиналом. Выберите Copy (Копия) в диалоге.
3.Отраженная модель не в верной позиции, так передвиньте используя тот же диалог. Просто введите координаты как показано на рисунке.
4.Две половины нужно объединить в один объект. Перейдите на закладку Создания и выберите Compound Object из выпадающего меню. Появится свиток Типа объекта. Нажмите на Connect (Объединение).
5.Нажмите на кнопку Pick Operand (Указать операнд) и затем на невыделенный из двух половинок объект.
6.Тепрь, когда Вы имеете один объект, Вам нужно объединить все вершины вдоль шва. Вернитесь на закладку Модификаторов, свернуть стек и сделать модель Редактируемой сеткой (Editable Mesh) еще раз, выбрав модификатор Editable Mesh из списка модификаторов.
7.На виде спереди выделите все вершины вдоль шва и объедините их (weld).
8.Модель почти закончена. Осталась только одна вещь – сгладить модель. Измените режим на ребра и выберите все ребра модели. Из списка модификатор выберите Smooth (Сгладить). Нажмите Auto Smooth (Автосглаживание) и затем измените Порог (Threshold) на 60.
Здесь представлена окончательная модель для игры, готовая для анимации. Вы должны гордиться , что продвинулись так далеко. На рисунке внизу визуализированная модель, показывающая как она будет выглядеть в игре. Надеюсь Ваша выглядит похоже. Теперь Вы знаете как создавать персонажи, попробуйте разработать свою.