Начало реализации HUD.(перезалито 26.10) (набросок)
28.09.2011, 17:27
Начало реализации HUD.( перезалито 26.10)
начало реализации HUDа в игре. блокнот, инвентарь, начало тестирования квестовой составляющей. лог дазработки прилагается. материал будет перезаливаться, по мере добавления функций на 26.10
- полностью переписаны функции блокнота. В связи с этим продолжение работы над проектом временно затормозилось - добавлена анимация добавление квестов, и новых предметов в инвентарь - Еще раз переделан(теперь окончательно) проход через синюю калитку - В дом теперь можно зайти! - добавлены основные сцены внутри веранды и дома -добавлены некоторые звуки(очень захотелось в стартовой сцене музыку добавить, из за этого проект вырос сразу на 10 мб)
Требуется адекватная оценка изменений в проекте, комментарии, критика, замеченые баги, глюки..
на 07.10:
-стартовая сцена была изменена. в связи с этим добавлен новый тестовый квест: "(поехать в гости") - разобрался с предметами, предметы берутся, используются, кладутся обратно при использовании. в тестовом варианте в офисе можно поэксперементировать)) - начал разбираться со звуками, в тестовых сценах есть первые наложенные звуки. -переработаны курсоры, добавлена анимация курсоров.
К выходным будет еще обновление:
- доделал окно и функцию высказываний ГГ на текущую ситуацию - переделал ситуацию с железной калиткой, теперь она открывается более понятно, нежели ранее (был неудачный ракурс с другой стороны) - разбираюсь со "string листом" - собственно заканчиваются тесты квестов, начинается заполнение других разделов блокнота. - сейчас еще разбираюсь с комбинацией предметов (чтоб из 2-х и более предметов можно было собрать один) - прикручу дополнительную анимацию "для красоты")))
Жду комментариев. Если кому интересно, как реализованы те или иные моменты, пишите на форум, отвечу на любые вопросы)