Создание сцены экстерьера с использованием 3DSMax и VRay.
Часть вторая.Текстурирование.
Итак, давайте перейдем к следующему этапу создания сцены экстерьера - к его текстурированию.
1.Подготовка материала листа.
Основу этого материала составляет Grayscale карта, добавленная к слоту Opacity для применения так называемого эффекта Cropping.Остальными компонентами Leaf Material являются примененные к слотам Diffuse и Bump растровые изображения, а также добавление небольшого Specular блика.
2.Подготовка материала стены.
Данный материал является довольно сложным и состоит из смешивания Blend посредством маскирования нескольких растровых карт.Более подробно со структурой этого материла Вы можете ознакомиться просмотрев приведенные ниже рисунки.
3.Подготовка материала для угловых колонн.
4.Подготовка каменистого Concrete материала.
К этому материалу можно добавить небольшое отражение с маленьким значением глянцевитости.
5.Подготовка материала для некоторых элементов тротуара.
Для отсутствия повторяемости карты желательно применить к сгруппированным объектам, определяющим форму тротуара, один модификатор UVWMap.
источник: www.3dmir.ru Урок взят с сайта www.3dtotal.com Перевод: Weas (mishelio@inbox.ru)
Источник: http://www.3dmir.ru |