MOLIER ART STUDIO
Суббота, 27.04.2024, 03:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Скрипт Для квеста . - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Скрипт Для квеста . (Важно .)
Скрипт Для квеста .
free-softДата: Пятница, 05.03.2010, 20:48 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Доброе время суток !
Сразу извиняюсь за наглость - В скриптах и в построение скриптов я разбираюсь , НО как кое что реализовать на движке , Придумать не выходит .
Может есть у кого готовое решение ? Если нету - Подскажите .
Собственно я хотел бы реализовать в игре Квест , по типу - На сцене будет заныкан листок с кодом и будет Окно .window которое будет вызываться из сцены при нажатии Take к примеру на Комп (рисованный) - ну с этим пока всё понятно 2 мин дела , Окно тоже будет выглядеть как монитор компа , ну и с этим проблем нет , НО каким хитрым образом построить скрипт Что бы
1) В окне надо было бы вводить цыфры \ буквы кнопками и введённые символы отображались как бы на дисплее , если дисплей не возможно то как хотя бы что бы скрипт запоминал что вводит игрок .
2) Как бы так сделать проверку на такой скрипт , что бы при повторной загрузке сцены , если игрок уже вводил пароль он бы больше не спрашивал его .
Да Звучит трудно , но мне бы хотя бы саму основу , там бы как нибудь выкрутился .
У меня просто уже сцен 20 готовых , но это однообразно довольно , Хотелось бы что то интересное с подвохом , Больше всего парит 1) пункт - запоминание ввода .
И я так и не понял - Есть ли в двиге какая нить база данных что бы можно было скриптом выставить переменные игроку , на пример - "что то" - On / Off , "что то" - 0 / 1 и т.д. что бы после можно было выставить спокойно проверку IF , если есть то как правильно делается обращение к ней .
Знаю , Знаю - Утомил .
Прошу прощения smile


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
AmneziAДата: Воскресенье, 07.03.2010, 08:23 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
привет!

на счет ""что то" - On / Off , "что то" - 0 / 1 и т.д." есть вариант. описан здесь:

http://molier-artstudo.ucoz.ru/forum/2-15-1 - мое последнее сообщение. еще что то по теме описывается в официальном руководстве в разделе "переменные", там где реч идет о переменных как об объектах. (но я с этим не эксперементировал)

конкретно такую сцену создавать не пытался, но надо будет как нить попробовать.


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
free-softДата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:01 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
С этим пока отложу .
Тут я подумал , а можно ли каким нибудь способом реализовать типа Деньги персонажа что бы скриптом их можно было считать тоесть - + , по простому создать не проблема .
Может это надо к самому персонажу приписывать ?


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
AmneziAДата: Понедельник, 08.03.2010, 18:33 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
не совсем понял суть.

предполагаю такой вариант: сделать итем "деньги". все итемы этого типа ложаться в один слот. если их больше одного то рядом появляется счетчик. если их брать из слота, то цифра естественно уменшается.

правда как это реализовать - не знаю. попозже планирую поэксперементировать в этом направлении. если у кого есть готовое решение - поделитесь. буду благодарен.

это сделать реально, т.к. видел похожую фишку в "папиных дочках"


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
free-softДата: Понедельник, 08.03.2010, 21:18 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Да я ещё над этим подумаю , просто свой первый тестовый квест закончил ( прохождения за 2 мин ) smile
Теперь начал делать продолжение уже с серьёзным подходом , думаю выйдет что то интересное вот только закончил менюшки и приступил к первой сцене , пора задуматься об реализации всяких мелочей .


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
AmneziAДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:30 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
я примерно на том же этапе. завис на мини-играх (типа паззлов, пятнашек)

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
MolierДата: Среда, 24.03.2010, 22:20 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (AmneziA)
я примерно на том же этапе. завис на мини-играх (типа паззлов, пятнашек)

Скоро планирую продолжить серию уроков на эту тему. Ищу соратников !




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
Gambit2Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:11 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Quote (AmneziA)
предполагаю такой вариант: сделать итем "деньги". все итемы этого типа ложаться в один слот. если их больше одного то рядом появляется счетчик. если их брать из слота, то цифра естественно уменшается.

в документации и демо 2д версии, поставляющейся с установкой движка это уже реализовано.

в файле items.items, в параметрах итема money указано -

ITEM
{
CURSOR_COMBINED = TRUE
CAPTION = "Money"
NAME = "money"
SPRITE = "items\money.png"
CURSOR = "items\money.png"
CURSOR_HOVER = "items\money_h.png"
SCRIPT = "items\money.script"

DISPLAY_AMOUNT = TRUE\\ собсна вывод количества, вкл-выкл
AMOUNT = 200\\ количество
AMOUNT_ALIGN = right\\где располагаются цифры рядом с итемом
AMOUNT_OFFSET_x = 5\\ смещение по ширине
AMOUNT_OFFSET_Y = 47\\ по высоте
}

вызвать в диалоге количество денег можно параметром + ItemMoney.Amount в диалоге

Добавлено (28.03.2010, 20:11)
---------------------------------------------
а исходники пятнашек я выкладывал на офф. форуме вме,
если нужно - могу перезалить.
ещё где-то валялась миниигра, копирующая серию карманных советских приставок - ну погоди, одна из вариаций, но там корректно работает только 1 игра, и не работают часы.
изначально планировал включить в прожект свой, но ежели кого заинтересует - стучите

 
AmneziAДата: Понедельник, 29.03.2010, 09:59 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
спасибо! не обратил внимания)))
пятнашки видел, но внедрять еще не пробовал.

с имитацией советских приставок - здорово придумано! в принципе можешь сюда в каталог файлов залить.


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Gambit2Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:09 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
в исходниках этих пятнашек, благодаря замечательному программисту, Pipec, реализована одна суперская фишка, а именно..
при собирании случайным образом перемешаных пятнашек существует 50 процентная вероятность того, что последние номера фишек станут 13, 15., 14.
,ровно половину из всех возможных 1 307 674 368 000 (=15!) начальных положений пятнашек невозможно привести к собранному виду.

в мини игре такая ситуация малоприятна, поэтому в исходнике реализован алгоритм, избавляющий от вероятности появления в конце такой комбинации.
скрипт сначала собирает готовую игру, а затем определённым образом перемешивает, благодаря чему пятнашки всегда можно собрать.

 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Скрипт Для квеста . (Важно .)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!