Скрипт Для квеста .
|
|
free-soft | Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| Доброе время суток ! Сразу извиняюсь за наглость - В скриптах и в построение скриптов я разбираюсь , НО как кое что реализовать на движке , Придумать не выходит . Может есть у кого готовое решение ? Если нету - Подскажите . Собственно я хотел бы реализовать в игре Квест , по типу - На сцене будет заныкан листок с кодом и будет Окно .window которое будет вызываться из сцены при нажатии Take к примеру на Комп (рисованный) - ну с этим пока всё понятно 2 мин дела , Окно тоже будет выглядеть как монитор компа , ну и с этим проблем нет , НО каким хитрым образом построить скрипт Что бы 1) В окне надо было бы вводить цыфры \ буквы кнопками и введённые символы отображались как бы на дисплее , если дисплей не возможно то как хотя бы что бы скрипт запоминал что вводит игрок . 2) Как бы так сделать проверку на такой скрипт , что бы при повторной загрузке сцены , если игрок уже вводил пароль он бы больше не спрашивал его . Да Звучит трудно , но мне бы хотя бы саму основу , там бы как нибудь выкрутился . У меня просто уже сцен 20 готовых , но это однообразно довольно , Хотелось бы что то интересное с подвохом , Больше всего парит 1) пункт - запоминание ввода . И я так и не понял - Есть ли в двиге какая нить база данных что бы можно было скриптом выставить переменные игроку , на пример - "что то" - On / Off , "что то" - 0 / 1 и т.д. что бы после можно было выставить спокойно проверку IF , если есть то как правильно делается обращение к ней . Знаю , Знаю - Утомил . Прошу прощения
RevoStudio & RevoTechnogroup www.vip-visitors.net (Личный) Skype: genuxa-bojec
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 08:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| привет! на счет ""что то" - On / Off , "что то" - 0 / 1 и т.д." есть вариант. описан здесь: http://molier-artstudo.ucoz.ru/forum/2-15-1 - мое последнее сообщение. еще что то по теме описывается в официальном руководстве в разделе "переменные", там где реч идет о переменных как об объектах. (но я с этим не эксперементировал) конкретно такую сцену создавать не пытался, но надо будет как нить попробовать.
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
free-soft | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| С этим пока отложу . Тут я подумал , а можно ли каким нибудь способом реализовать типа Деньги персонажа что бы скриптом их можно было считать тоесть - + , по простому создать не проблема . Может это надо к самому персонажу приписывать ?
RevoStudio & RevoTechnogroup www.vip-visitors.net (Личный) Skype: genuxa-bojec
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 18:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| не совсем понял суть. предполагаю такой вариант: сделать итем "деньги". все итемы этого типа ложаться в один слот. если их больше одного то рядом появляется счетчик. если их брать из слота, то цифра естественно уменшается. правда как это реализовать - не знаю. попозже планирую поэксперементировать в этом направлении. если у кого есть готовое решение - поделитесь. буду благодарен. это сделать реально, т.к. видел похожую фишку в "папиных дочках"
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
free-soft | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 21:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| Да я ещё над этим подумаю , просто свой первый тестовый квест закончил ( прохождения за 2 мин ) Теперь начал делать продолжение уже с серьёзным подходом , думаю выйдет что то интересное вот только закончил менюшки и приступил к первой сцене , пора задуматься об реализации всяких мелочей .
RevoStudio & RevoTechnogroup www.vip-visitors.net (Личный) Skype: genuxa-bojec
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| я примерно на том же этапе. завис на мини-играх (типа паззлов, пятнашек)
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
Molier | Дата: Среда, 24.03.2010, 22:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Quote (AmneziA) я примерно на том же этапе. завис на мини-играх (типа паззлов, пятнашек) Скоро планирую продолжить серию уроков на эту тему. Ищу соратников !
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
Gambit2 | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| Quote (AmneziA) предполагаю такой вариант: сделать итем "деньги". все итемы этого типа ложаться в один слот. если их больше одного то рядом появляется счетчик. если их брать из слота, то цифра естественно уменшается. в документации и демо 2д версии, поставляющейся с установкой движка это уже реализовано. в файле items.items, в параметрах итема money указано - ITEM { CURSOR_COMBINED = TRUE CAPTION = "Money" NAME = "money" SPRITE = "items\money.png" CURSOR = "items\money.png" CURSOR_HOVER = "items\money_h.png" SCRIPT = "items\money.script" DISPLAY_AMOUNT = TRUE\\ собсна вывод количества, вкл-выкл AMOUNT = 200\\ количество AMOUNT_ALIGN = right\\где располагаются цифры рядом с итемом AMOUNT_OFFSET_x = 5\\ смещение по ширине AMOUNT_OFFSET_Y = 47\\ по высоте } вызвать в диалоге количество денег можно параметром + ItemMoney.Amount в диалоге Добавлено (28.03.2010, 20:11) --------------------------------------------- а исходники пятнашек я выкладывал на офф. форуме вме, если нужно - могу перезалить. ещё где-то валялась миниигра, копирующая серию карманных советских приставок - ну погоди, одна из вариаций, но там корректно работает только 1 игра, и не работают часы. изначально планировал включить в прожект свой, но ежели кого заинтересует - стучите
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 09:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| спасибо! не обратил внимания))) пятнашки видел, но внедрять еще не пробовал. с имитацией советских приставок - здорово придумано! в принципе можешь сюда в каталог файлов залить.
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
Gambit2 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| в исходниках этих пятнашек, благодаря замечательному программисту, Pipec, реализована одна суперская фишка, а именно.. при собирании случайным образом перемешаных пятнашек существует 50 процентная вероятность того, что последние номера фишек станут 13, 15., 14. ,ровно половину из всех возможных 1 307 674 368 000 (=15!) начальных положений пятнашек невозможно привести к собранному виду. в мини игре такая ситуация малоприятна, поэтому в исходнике реализован алгоритм, избавляющий от вероятности появления в конце такой комбинации. скрипт сначала собирает готовую игру, а затем определённым образом перемешивает, благодаря чему пятнашки всегда можно собрать.
|
|
|
|
|