MOLIER ART STUDIO
Пятница, 26.04.2024, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Скрипт Для квеста . - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Скрипт Для квеста . (Важно .)
Скрипт Для квеста .
free-softДата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:16 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Хмм.... Вроде бы всё понятно , но не смотря на то что кодом количество тех же самых денег отображается - Управлять скриптом Amount же нельзя , Тогда какой вообще смысл его отображать и ввести учёт в скрипте items.items ?
Если например в игре придумать что за деньги можно будет что то приобретать то количество то есть AMOUNT никак не изменить , ну или по крайней мере я не знаю как это возможно сделать .
Я в тупике - и так и сяк коды вертел ну никак не выходит придумать , банально даже если взять простой момент в игру - на пример персонаж подбирает деньги то на переменную AMOUNT не повлияешь , значит нужно создавать новые предметы в items.items скажем money_1 (AMOUNT = 1) но какой в этом смысл если всё равно всё учесть невозможно будет и создавать на пример 1000 предметов что бы сделать 1000 долларов это абсурд .

Есть у кого конкретные идеи ? sad

Добавлено (02.05.2010, 17:16)
---------------------------------------------
UP =)


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
AmneziAДата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:43 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
на эту тему еще не эксперементировал, но постараюсь найти время в ближайшем будущем

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
free-softДата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:30 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Да по началу казалось что реализовать просто , а на деле оказалось совсем не просто =)
Странно что разработчики не учли такую вещь - Могли же сделать фишку на пример что бы кодом можно было менять - \ + значение чего либо , тех же amount .
Сделали бы Game.SetAmount какой =) , как я и говорил ранее реализовать возможно и без этого но времени на это уйдёт Не реально много и постоянно надо будет подгонять одно под другое .


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
AmneziAДата: Понедельник, 03.05.2010, 09:18 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
не верю, что нет выхода. это вроде элементарная ситуация в квестах. может придется только написать свою функцию или метод

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
free-softДата: Понедельник, 03.05.2010, 17:19 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Придётся искать другой подход .

RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Скрипт Для квеста . (Важно .)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!