Создание Hidden object на Wintermute Engine
|
|
MasKreal | Дата: Четверг, 04.08.2011, 11:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| Всем привет! У меня вопрос к разработчикам игр на Wintermute Engine. Кто-нибудь пробывал создать игры жанра Hidden object (я ищу) http://www.bigfishgames.com/ Или на сколько это возможно. Очень интересно....
Флешер
|
|
|
|
Molier | Дата: Четверг, 04.08.2011, 12:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| MasKreal, создание игры жанра Hidden object на WME вполне возможно, и по моему нет никакой сложности, пример игры можно посмотреть на оф.форуме http://forum.dead-code.org/index.php?topic=3922.0
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Четверг, 04.08.2011, 15:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| Конечно! если я правильно понял, то игры такого жанра мало сем отличаются от классического квеста. ВМЕ как раз для создания таких игр
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
MasKreal | Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| Круто! Спасибо за ответы... Буду искать еще что-нибудь по этой теме.(если что то есть киньте ПЛИИЗ!)))
Флешер
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Пятница, 05.08.2011, 00:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| если что - обращайся за советом на форум. на счет того, что скинуть - спрашивай конкретнее. может что и найдется
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
MasKreal | Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| А есть типо того что мне Molier скинул http://forum.dead-code.org/index.php?topic=3922.0 (пока там не качается) пример Hidden object на WME (желательно показательный исходник)
Флешер
|
|
|
|
Molier | Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| В принципе за основу можно взять http://molier-artstudo.ucoz.ru/load....-1-0-63 здесь понятно как брать предметы, попробуй. Хотя можно попробовать написать и что-то другое.
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Суббота, 06.08.2011, 11:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| исходник игры на "поиск предметов" лично я не встречал, но вобщем то сам принцип такой игры с программной точки зрения мало чем отличается от квеста.
вот хороший исходник WhiteChamber
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|