MOLIER ART STUDIO
Пятница, 11.10.2024, 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Создание Hidden object на Wintermute Engine - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание Hidden object на Wintermute Engine
MasKrealДата: Четверг, 04.08.2011, 11:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Всем привет!
У меня вопрос к разработчикам игр на Wintermute Engine.
Кто-нибудь пробывал создать игры жанра Hidden object (я ищу) http://www.bigfishgames.com/
Или на сколько это возможно.
Очень интересно....


Флешер
 
MolierДата: Четверг, 04.08.2011, 12:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
MasKreal, создание игры жанра Hidden object на WME вполне возможно, и по моему нет никакой сложности, пример игры можно посмотреть на оф.форуме http://forum.dead-code.org/index.php?topic=3922.0



Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Четверг, 04.08.2011, 15:43 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Конечно! если я правильно понял, то игры такого жанра мало сем отличаются от классического квеста. ВМЕ как раз для создания таких игр

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
MasKrealДата: Четверг, 04.08.2011, 17:43 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Круто! Спасибо за ответы...
Буду искать еще что-нибудь по этой теме.(если что то есть киньте ПЛИИЗ!)))


Флешер
 
AmneziAДата: Пятница, 05.08.2011, 00:13 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
если что - обращайся за советом на форум.
на счет того, что скинуть - спрашивай конкретнее. может что и найдется


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
MasKrealДата: Пятница, 05.08.2011, 11:36 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
А есть типо того что мне Molier скинул http://forum.dead-code.org/index.php?topic=3922.0 (пока там не качается)
пример Hidden object на WME (желательно показательный исходник) smile


Флешер
 
MolierДата: Пятница, 05.08.2011, 13:10 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
В принципе за основу можно взять
http://molier-artstudo.ucoz.ru/load....-1-0-63
здесь понятно как брать предметы, попробуй. Хотя можно попробовать написать и что-то другое.




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Суббота, 06.08.2011, 11:04 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
исходник игры на "поиск предметов" лично я не встречал, но вобщем то сам принцип такой игры с программной точки зрения мало чем отличается от квеста.

вот хороший исходник WhiteChamber


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!