Molier | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 20:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
|
Создание примитивной модели с шейдером.
Выноски на видео сделать не получилось,поэтому опишу последовательность здесь:
1.Создаем куб в Google SketchUp 2.Натягиваем текстуру на куб. 3.Сохраняем нашу модель в папку,предпочтительней в User (обязательно сохраняем в формате "Х") 4.В папке находим файл "Х" и текстуру в формате jpg.С помощью Gimp'а сохраняем нашу текстуру в формат 'tga',добавляя в конец названия '_d2'(для чего это? подробнее Здесь 5.Далее в том же gimp'е создаем карту нормалей для шейдера,открываем фильтры>карта>Normalmap.(заранее установите плагин) 6.В появившемся окне ставим значение Scale на 12,сохраняем с добавлением в названии "_N" в том же формате tga. 7.Далее берем из какой нибудь другой модели '.fpe' файл и редактируем как на видео,обязательно делаем модель динамической!Прописываем текстуру '_d2',указываем путь к шейдеру. 8.Все!Можете тестировать .
источник http://gamecreatingcommunity.ru/forum/66-4233-1
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|