MOLIER ART STUDIO
Среда, 24.05.2017, 22:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Как я это делал. Урок№1

Как я это делал.

(может кому и пригодится)


Перед созданием игры необходимо потренироваться, создать небольшую сцену с использованием разных программ, предметов и прочего. Всё это пригодится при создании квеста.

Придумаем сценарий.

Сцена: 
-большой забор; 
-на заборе есть переговорное устройство со сторожем;
-калитка (закрыта); 
-на стене крючок; 
-на земле лежит шнурок.
Действия: 
-при подходе к калитке герой говорит, что он не может пойти;
-при наведении на переговорное устройство «здесь нет с кем говорить»
-при наведении на крючок «за него нужно потянуть».
Решение:
-берём шнурок 
-применяем к крючку
-тянем за шнурок, раздаётся звон
-переходим на сцену беседы со сторожем.
Сцена со сторожем:
- в переговорном устройстве слышен голос «кто»
варианты ответов:
1-я
2-не свои
3-гости
-при ответе 1 и 2 переходит беседа в начало
-при ответе 3 «добро пожаловать» и переходим на сцену2.

Конец.


Я так думаю, что идея понятна.
И так на этом пока всё. 


Приступим к созданию сцены. 

Открываем программу Google SketchUp 7 (проста и удобна)
И начинаем творить:
1. Рисуем забор

примерно так.
2.Рисуем крючок с колокольчиком

крючок,
разукрашиваем

получаем.
Теперь колокольчик:

примерно так,
и переговорное устройство

Теперь всё совмещаем и получаем:

Экспортируем в формат .jpg и получаем «сцену №1»


Теперь открываем WME Project Manager.

читать дальше урок№2

Жду комментариев

Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (25.07.2009)
Просмотров: 1386 | Комментарии: 2 | Теги: Уроки WME
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!