MOLIER ART STUDIO
Вторник, 22.08.2017, 14:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки 3D Studio MAX

Создание персонажа игры - часть 5.
Создание персонажа игры - часть 5.
Строим голову.

Голова наверное наиболее сложная часть персонажа, со всеми чертами лица и волос. Некоторые художники предпочитают строить ее как отдельную модель и прикрепить ее позже. В нашем примере я покажу Вам как создать ее из основной модели.

Вы будете строить голову из шеи вверх. 

1.Настроим полигоны шеи, так чтобы они совпадали с основанием шеи персонажа.

2.Экструдируем полигоны шеи вверх следуя шаблону.


3.Экструдируем полигоны снова и перетащим их вверх к челюсти. 


4.Экструдируем снова для формирования основания кости челюсти. 

5.Теперь выделим полигоны спереди челюсти и экструдируем их к подбородку.


6.Экструдируем полигоны подбородка еще раз для достижения кончика подбородка.


7.Формируем полигоны подбородка, чтобы они следовали линии челюсти вверх к уху. 

8.Теперь выделите верхние полигоны головы и экструдируйте их вверх ко рту.


9.Продолжайте экструдировать полигоны головы понемногу к верху губ, низу носа и так далее к верхней части головы. Следуйте контурам лица а не носа.


10.Теперь перейдем к носу. Настроим вершины вокруг основания носа.

11.Теперь sdltkbv полигоны носа и экструдируем их наружу, как на рисунке. 


12.Используем инструмент привязки, установленный на вершины, для вытягивания верхушки экструдирования назад колбу.

13.Объединим (Weld) две верхние вершины носа со лбом как на рисунке.


14.Теперь экструдируем полигоны верхних и нижних губ. 


15.В режиме вершин сформируем губы, чтобы они следовали шаблону.


16.Вытянем вершины верха головы, чтобы они следовали задней части головы и узлу шарфа.


17.Вы захотите, чтобы волосы слегка двигались, когда персонаж анимируется. Настроим заднюю часть шеи персонажа, так чтобы Вы могли экструдировать их вниз независимо от шеи.


18.Теперь экструдируем волосы вниз  следуя контуру волос на шаблоне.


19.Передвинем вершины низа волос, так, чтобы он не был таким плоским.


Перевод Беляев Валерий ака seaman
>>>далее>>>

Источник: http://3dmir.ru
Категория: Уроки 3D Studio MAX | Добавил: Molier (12.12.2009)
Просмотров: 499 | Теги: Уроки 3D Studio MAX, 3D STUDIO MAX, персонаж


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!