MOLIER ART STUDIO
Суббота, 27.04.2024, 02:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Колобок или как всё начиналось - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Wintermute Engine » Игры создаваемые на Wintermete Engine » Колобок или как всё начиналось (черновик игры)
Колобок или как всё начиналось
VampireДата: Понедельник, 09.08.2010, 15:01 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Приветствую всех.

Добавлено (09.08.2010, 15:01)
---------------------------------------------
Molier, Прошел игру, пришлось подумать с сейфом, не совсем было понятно с кодом, пока не обратил внимание на письмена на стене. В общем - концепция игры понравилась good Особенно ГГ порадовал - прикольный дед получился good только один мелкий лаг нашел - при подходе к стене с сейфом, ГГ немного "залазит" на эту стену. надо подредактировать ограничение передвижения. Но учитывая тот факт, что это черновик - то на эту мелочь можно не обращать внимания. В общем, игра получилась прикольная smile жду продолжения!


Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.
 
MolierДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:26 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Начал работу над графикой, а вернее перерисовывать сцены. Интересно, сильно ли заметна разница?


начальный стиль


новый, который думаю оставлю.

пора, заканчивать демку, есть новые идеи, но пока не сделаю Колобка....., останутся только идеи.

Прикрепления: 4580329.png (469.9 Kb) · 2938187.jpg (73.4 Kb)




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
VampireДата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:04 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Molier, да, во второй сцене графика по приятнее... и контуры более мягкие. Второй вариант однозначно лучше.
Вопрос оффтопом: как ты рисовал графику? на планшете? или на бумаге, а потом сканировал? или вообще мышкой?


Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.
 
MolierДата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:27 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (Vampire)
Вопрос оффтопом: как ты рисовал графику? на планшете? или на бумаге, а потом сканировал? или вообще мышкой?

первый вариант сам , мышь
второй, много сайтов есть с графикой и клипартами, все от туда (но я думаю это не плагиат?)




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Понедельник, 11.10.2010, 00:49 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
да, разница сущетвенная - второй вариант гораздо лучше смотрится.
добавить бы еще текстуры на тропинку - и будет вобще супер!


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
VampireДата: Среда, 13.10.2010, 16:18 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Molier, Конечно не плагиат. Ты же сцену сам делал, просто из элементов.

Добавлено (13.10.2010, 16:18)
---------------------------------------------
Molier, Мысль возникла. а что если взять реальное фото леса, и обработать в фотошопе? чтобы выглядело не фото реалистично? я где-то плагин видел, позволяющий из реально отснятых фоток мультяшную графику получать.


Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.

Сообщение отредактировал Vampire - Среда, 13.10.2010, 16:19
 
MolierДата: Среда, 13.10.2010, 17:19 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (Vampire)
я где-то плагин видел, позволяющий из реально отснятых фоток мультяшную графику получать.

Vampire, интересно глянуть такую прогу, у меня нечто подобное есть, но результат не тот.




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
VampireДата: Среда, 13.10.2010, 18:14 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Molier, Программа - фотошоп, только с плагином специальным. Я сам не пробовал, пока просто надобности не было, но в инете результаты видел. Вроде не плохо.

Добавлено (13.10.2010, 18:14)
---------------------------------------------
Без плагина, слепил на скорую руку. Чтобы не нарушать авторских прав говорю сразу - картинка не моя, скачал с инета. smile

До:

После:

С плагином качество было бы в разы лучше.

Прикрепления: 9522477.jpg (170.2 Kb) · 6008867.jpg (330.1 Kb)


Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.

Сообщение отредактировал Vampire - Среда, 13.10.2010, 18:15
 
AmneziAДата: Среда, 13.10.2010, 19:48 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
подход довольно интересный. я сам как-то думал фотографии использовать для сцен. но в этом случае есть один минус: тяжело насобирать достаточное количество нужных ракурсов. Если, конечно, есть где фоткать самому - уже легче. Тем более, сцены не должны выглядеть как из разных "миров".

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
VampireДата: Среда, 13.10.2010, 20:19 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
AmneziA, Это так. Самый лучший подход в таком случае - набросать схемку, какие примерно виды в игре нужны - и пойти фотать самому. smile Но это не всегда удобно. например, если нужный фон - лес, то найти можно, а вот если нужный фон - борт космического корабля - пожалуй, проще смоделировать smile

Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.
 
Форум » Wintermute Engine » Игры создаваемые на Wintermete Engine » Колобок или как всё начиналось (черновик игры)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!