Колобок или как всё начиналось
|
|
Vampire | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 15:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
| Приветствую всех. Добавлено (09.08.2010, 15:01) --------------------------------------------- Molier, Прошел игру, пришлось подумать с сейфом, не совсем было понятно с кодом, пока не обратил внимание на письмена на стене. В общем - концепция игры понравилась Особенно ГГ порадовал - прикольный дед получился только один мелкий лаг нашел - при подходе к стене с сейфом, ГГ немного "залазит" на эту стену. надо подредактировать ограничение передвижения. Но учитывая тот факт, что это черновик - то на эту мелочь можно не обращать внимания. В общем, игра получилась прикольная жду продолжения!
Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.
|
|
|
|
Molier | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:26 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Начал работу над графикой, а вернее перерисовывать сцены. Интересно, сильно ли заметна разница? начальный стиль новый, который думаю оставлю. пора, заканчивать демку, есть новые идеи, но пока не сделаю Колобка....., останутся только идеи.
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
Vampire | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:04 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
| Molier, да, во второй сцене графика по приятнее... и контуры более мягкие. Второй вариант однозначно лучше. Вопрос оффтопом: как ты рисовал графику? на планшете? или на бумаге, а потом сканировал? или вообще мышкой?
Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.
|
|
|
|
Molier | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:27 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Quote (Vampire) Вопрос оффтопом: как ты рисовал графику? на планшете? или на бумаге, а потом сканировал? или вообще мышкой? первый вариант сам , мышь второй, много сайтов есть с графикой и клипартами, все от туда (но я думаю это не плагиат?)
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 00:49 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| да, разница сущетвенная - второй вариант гораздо лучше смотрится. добавить бы еще текстуры на тропинку - и будет вобще супер!
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
Vampire | Дата: Среда, 13.10.2010, 16:18 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
| Molier, Конечно не плагиат. Ты же сцену сам делал, просто из элементов. Добавлено (13.10.2010, 16:18) --------------------------------------------- Molier, Мысль возникла. а что если взять реальное фото леса, и обработать в фотошопе? чтобы выглядело не фото реалистично? я где-то плагин видел, позволяющий из реально отснятых фоток мультяшную графику получать.
Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.
Сообщение отредактировал Vampire - Среда, 13.10.2010, 16:19 |
|
|
|
Molier | Дата: Среда, 13.10.2010, 17:19 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Quote (Vampire) я где-то плагин видел, позволяющий из реально отснятых фоток мультяшную графику получать. Vampire, интересно глянуть такую прогу, у меня нечто подобное есть, но результат не тот.
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
Vampire | Дата: Среда, 13.10.2010, 18:14 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
| Molier, Программа - фотошоп, только с плагином специальным. Я сам не пробовал, пока просто надобности не было, но в инете результаты видел. Вроде не плохо. Добавлено (13.10.2010, 18:14) --------------------------------------------- Без плагина, слепил на скорую руку. Чтобы не нарушать авторских прав говорю сразу - картинка не моя, скачал с инета. До: После: С плагином качество было бы в разы лучше.
Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.
Сообщение отредактировал Vampire - Среда, 13.10.2010, 18:15 |
|
|
|
AmneziA | Дата: Среда, 13.10.2010, 19:48 | Сообщение # 29 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| подход довольно интересный. я сам как-то думал фотографии использовать для сцен. но в этом случае есть один минус: тяжело насобирать достаточное количество нужных ракурсов. Если, конечно, есть где фоткать самому - уже легче. Тем более, сцены не должны выглядеть как из разных "миров".
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
Vampire | Дата: Среда, 13.10.2010, 20:19 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
| AmneziA, Это так. Самый лучший подход в таком случае - набросать схемку, какие примерно виды в игре нужны - и пойти фотать самому. Но это не всегда удобно. например, если нужный фон - лес, то найти можно, а вот если нужный фон - борт космического корабля - пожалуй, проще смоделировать
Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.
|
|
|
|
|