MOLIER ART STUDIO
Пятница, 19.04.2024, 04:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Колобок или как всё начиналось - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Wintermute Engine » Игры создаваемые на Wintermete Engine » Колобок или как всё начиналось (черновик игры)
Колобок или как всё начиналось
MolierДата: Суббота, 19.06.2010, 12:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Это пробный вариант игры «Колобок», скорее всего не демо версия, а черновик. Мне очень интересно ваше мнение.
Критика, предложения, идеи приветствуются.

скачать (http://molier-artstudo.ucoz.ru/load/igry/kolobok_ili_kak_vsjo_nachinalos/6-1-0-24)
Прикрепления: 3359994.jpg (22.7 Kb)




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Суббота, 19.06.2010, 14:27 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
привет! прикольная игрушка получилась! мне понравилось. завязка хорошая. сразу захотелось пройти и узнать все-таки, где ж там этот магазин)))

портрет Молли порадовал, дом из евродоски тоже хорош!))))

поскольку дизайн черновой, то придираться смысла не вижу. я думаю ты и сам видишь над чем надо поработать (тени, трещины на стене на общем плане и др.)
а по технической части заметил, что из "правил" невозможно выйти (по крайней мере я не нашел как) идея с косяком понравилась))
ИМХО: дед сам слишком мельтешит. поначалу прикольно, но потом сильно привлекает внимание. может амплитуду движений поменьше сделать

сразу возникла ассоциация с игрой "дед пихто" можешь у создателей дизайн локаций подсмотреть))

удачи!


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
MolierДата: Суббота, 19.06.2010, 17:12 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
AmneziA, Спасибо.
Всю прошёл?




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Суббота, 19.06.2010, 19:36 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
да. сразу думал, что надо деньги искать в доме, Но когда дочитал, что дед говорит перед дверью понял что к чему.

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
xHageNДата: Воскресенье, 20.06.2010, 11:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
а я не смог пройти. при каждом нажатии на кнопку сейфа игра по полминуты пролагивается.

Рукописный шрифт (какой был во вводном тексте) использовать, мне кажется, не стоит. Очень трудно читается. Ну и в нем пара ошибок присутствует (из-за запятых не сразу уловил смысл одного из предложений).
Тоже заметил, что из правил не выбраться)

Вот мои замечания smile

 
free-softДата: Вторник, 29.06.2010, 07:07 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
xHageN,
Quote
а я не смог пройти. при каждом нажатии на кнопку сейфа игра по полминуты пролагивается.

Данная ситуация вызвана низкой воспроизводимостью вашего ПО , а так как не для кого не секрет что Оптимизация Игр - дело не простое и для тестов нужна машина с высокой воспроизводимостью .
Вообще лично я считаю что чем хуже ПК у творца Игры тем лучше получиться оптимизация , взять к примеру - На своей машине я могу запустить 350 Спрайтов с скоростью в 0.5 сек , если создать такие же условия на слабом ПК то скорей всего вылетит ошибка об Дампе Оперативной памяти . (Даже при условии в 4гб)


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec


Сообщение отредактировал free-soft - Вторник, 29.06.2010, 07:07
 
xHageNДата: Четверг, 01.07.2010, 19:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
не понял, что подразумевается под низкой воспроизводимостью ПО? (в частности - "воспроизводимостью"). Чего же может не хватать моей машине для адекватного срабатывания алгоритма сейфа?

Если имеется ввиду сам комп, а не ПО, то дело врядли в нем. дуо 1.6, 2 гига ддр2, 512 видяха на ддр3. Ось ХР СП3. Комплектация на сегодняшний день скромна, однако совместимость вышла очень неплохая - всякое графически забористое новьё (Метро2033 например) тянет уверенно даже на максимальных настройках.

Честно говоря хотелось бы с вашей помощью попытаца понять, чем это вызвано)

ЗЫ. Ничего, что я от темы отклоняюсь?

Сообщение отредактировал xHageN - Четверг, 01.07.2010, 23:10
 
Dan4ezДата: Среда, 14.07.2010, 23:52 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Quote (xHageN)
а я не смог пройти. при каждом нажатии на кнопку сейфа игра по полминуты пролагивается.

такая-же шляпа. И железо вроде не слабое, современную графику тянет на ура.
 
MolierДата: Четверг, 15.07.2010, 08:30 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (Dan4ez)
а я не смог пройти. при каждом нажатии на кнопку сейфа игра по полминуты пролагивается.

такая-же шляпа. И железо вроде не слабое, современную графику тянет на ура.

Всё проверил, Работает cool




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Суббота, 31.07.2010, 14:02 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Nemo, ты о чем???

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Форум » Wintermute Engine » Игры создаваемые на Wintermete Engine » Колобок или как всё начиналось (черновик игры)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!