MOLIER ART STUDIO
Пятница, 26.04.2024, 02:35
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Вопросик . - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Вопросик .
Вопросик .
free-softДата: Понедельник, 03.05.2010, 22:55 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Хмм ..
Народ никто не знает что делает кусок кода Start ? =)
Как то не заметил нигде .
Значение Stop понятно совместно с StopMusic , StopSound , а отдельно за что отвечает Start ? Я просто мануал до сих пор по wme в глаза не видал =))


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
AmneziAДата: Вторник, 04.05.2010, 11:11 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
чет не понял вопроса. StartMusic в смысле? такого не существует. есть PlayMusic, StopMusic, PauseMusic и ResumeMusic.
я вобще, помойму "Start" нигде не встречал. ты где его нарыл?


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
free-softДата: Вторник, 04.05.2010, 13:29 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Да нет именно Start без всего )
Напиши в wme отдельно Start слово в скрипте и оно будет определено как кусок кода WME .
,А ещё кто то уже добрался до переменной Random ? как она тут в wme работает ? Вообще я знаю что такое Random , но как он используется в wme .
Я для Ultima Online рандомныйе скрипты писал для коробок пандора , но как правильно в wme писануть кусок кода с Random значением .


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
AmneziAДата: Вторник, 04.05.2010, 14:20 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
о, нашел! smile
Start - Executes the particle generation (в эффектах частиц используется)

Start(InitialTime)

Executes the particle generation.

Параметры:

InitialTime

The period of time to "fast-forward" the particle generation before the particles are first displayed (in milliseconds)

Возвращаемое значение:

Returns true if the method succeeded.

Примечания:

The InitialTime parameter is used to populate the emitter with particles before it's first displayed on screen. Don't use too long time not to delay the game execution.

на счет Random:

это из руководства:

Random (From, To)

Returns a pseudo-random number from a specified range

Параметры:

From

The lower bound of the range

To

The higher bound of the range

а вот пример из демки с Тринити:

on "footstep"
{
this.PlaySound("sounds\footstep" + Random(1, 3) + ".ogg");
}

или вот:

switch ®
{
case 1:
tmp.X=200;
tmp.Y=Random(10,580);
break;
...


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Вторник, 04.05.2010, 14:21
 
free-softДата: Вторник, 04.05.2010, 15:20 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Вооо пасибки тебе .
В очередной раз Респект и уважуха ))
Random почти также прописывается как я думал , тока там скобки другие были =) {1,2,3}
Думаю тут тоже можно использовать более 2-х значений


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec


Сообщение отредактировал free-soft - Вторник, 04.05.2010, 15:22
 
AmneziAДата: Среда, 05.05.2010, 08:34 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
в смысле более 2х?

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
free-softДата: Среда, 05.05.2010, 13:01 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
ну параметр Random как правило может отвечает на задачи по разному .
Пример 1) Проценты 2) Вероятность 3) Конкретные условия и их вероятность .
1) Я не знаю как это могло бы выглядит в wme =)
2) Это часть 3-го =)
3) к примеру если было бы взято не (1, 3) то есть от 1 до 3 , а например конкретные (1, 2, 3, 4, 5,) .
Вообще рандом всегда определял именно вероятность , но в wme видимо он используется в конкретных случаях , ну в обычном случае рандом мог бы писаться так (3 имя_предмета , 5 имя_предмета2 )
то есть по отношению - имя_предмета2 должен был выпадать чаще чем предмет 1-й с вероятностью 3 .
Я ещё поэксперементирую как его юзать в wme - благо знаю как его использовать теперь


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
AmneziAДата: Среда, 05.05.2010, 14:16 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
ну что ж - удачных тебе эксперементов!
но ВМЕ походу использует рандом только что б указать диапазон значений, а вероятность - даже не знаю как определить и вобще способен ли но на такое.


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Вопросик .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!