MOLIER ART STUDIO
Пятница, 28.04.2017, 01:35
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Изменение атрибутов кнопки - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Изменение атрибутов кнопки
Изменение атрибутов кнопки
YetiДата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Граждане товарищи, подскажите пожалуйста, как можно скриптом изменить атрибуты такого элемента как button, например, чтобы видимую кнопку сделать невидимой и наоборот?

Пробовал использовать такой скрипт: 
Код
on "LeftClick"
{
        this.GetControl("Lessions").Visible=false;
}


WME ругается
 
kalumbДата: Вторник, 25.06.2013, 11:31 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
Зачем вы в обработчик кликов засунули этот код?
Вот так будет правильно:
 
var Button = this.GetControl("Lessions");
 
on "LeftClick"

        Button.Visible=false;
}
 
YetiДата: Среда, 26.06.2013, 23:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Большое спасибо. Хотя, я не понимаю, почему WME не принимает по-сути идентичный код. Разница собственно только в том, что часть кода выражена через переменную.

Ещё вопрос. Сделал в WME два окна основного меню. В первом окне - кнопки по типу "Новая игра", "Загрузить игру", "Настройки" и т.п. Во втором окне - собственно, сами настройки. Нужно чтобы оба окна использовали Actions "GoExclusive", но при возвращении из окна с настройками, в основном окне этот Actions пропадает. Использую следующий скрипт:

Код
on "settings"
{
     var setmenu = Game.LoadWindow("interface\system\SetMenu\setmenu.window");
     setmenu.GoExclusive();
     Game.UnloadObject("interface\system\SetMenu\setmenu.window");
}

В меню настроек на кнопе "Назад" использую стандартный скрипт:

Код
on "back_butt"
{
     this.Close();
}


Сообщение отредактировал Yeti - Среда, 26.06.2013, 23:22
 
kalumbДата: Четверг, 27.06.2013, 17:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
Что-то я не очень понял, что именно нужно. Что именно делает этот метод? Глупый, конечно, вопрос, но хотелось бы услышать ответ.
Насколько я знаю, этот метод убирается только методом Close. Я использую метод GoSystemExclusive. Просто не понятно, что именно нужно получить в результате.
 
YetiДата: Четверг, 27.06.2013, 19:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Вот я мудак! Я не использовал метод GoSystemExclusive из-за того, что он прерывал музыку в меню. Надо было всего-то главное меню вызвать именно этим методом, а меню настроек - методом GoExclusive и тогда ни музыка не прерывается, ни главное меню не превращается в обычную сцену с которой игрок может взаимодействовать как угодно.

Огромная благодарность за помощь! Знаю, это ужасно неблагодарное дело - возиться с тугодумающими нубами. Спасибо.
 
kalumbДата: Четверг, 27.06.2013, 22:22 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
Всегда пожалуйста!

Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 27.06.2013, 22:26
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Изменение атрибутов кнопки
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!