MOLIER ART STUDIO
Четверг, 27.04.2017, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Звук инвентаря - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Звук инвентаря
Звук инвентаря
KrosadДата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:23 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Как назначить звук для появления инвентаря?

www.anatestudio.com
 
AmneziAДата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:40 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
а если приписать звук там же где обрабатывается появление инвентаря?

Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
KrosadДата: Среда, 24.08.2011, 14:13 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
это где?

www.anatestudio.com
 
AmneziAДата: Четверг, 25.08.2011, 09:24 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Это в game_loop.script. В конце. По умолчанию там описывается состояние сцены и положения указателя, при которых открывается инвентарь.

Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
KrosadДата: Вторник, 18.10.2011, 00:04 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
спасибо)

Добавлено (18.10.2011, 00:04)
---------------------------------------------
еще такой вопрос. Как заблокировать инвентарь на некоторое время?


www.anatestudio.com
 
AmneziAДата: Вторник, 18.10.2011, 02:22 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
такой вариант:

скажем, объявить переменную Х, и если она равна 1, то инвентарь скрыт.

в game_loop.script пишем:

if(Game.Interactive && Game.MouseY < 45 && Game.MouseX < 768 && !Game.ResponsesVisible && !WinMenu.Visible && x!=1) Game.InventoryVisible = true;
else if(Game.MouseY > 100 || Game.MouseX < 45 || Game.ResponsesVisible || !Game.Interactive) Game.InventoryVisible = false;


Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
KrosadДата: Четверг, 05.01.2012, 01:22 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
а можно просто

if(x==1) Game.InventoryVisible = true;
else Game.InventoryVisible = false;

?

Добавлено (19.10.2011, 22:24)
---------------------------------------------
пардон, уже разобрался. Сделал как ты писал - получилось.

Добавлено (05.01.2012, 01:22)
---------------------------------------------
Как назначить какое-нибудь действие на нажатие определенной клавиши?


www.anatestudio.com

Сообщение отредактировал Krosad - Среда, 19.10.2011, 22:25
 
AmneziAДата: Четверг, 05.01.2012, 22:04 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Короч, дело так обстоит:

есть таблица ASCII - символы и кнопки, которые использует WME. вот только в файле "keys.inc" как-то все не правильно написано.

например, есть запись:
var VK_NUMPAD8 = 104; код 104 это "h", при чем тут "NUMPAD8"? немного путает при первом взгляде. но в принципе, разобраться можно.

можно ввести новую переменную: var new_var = 245; - это "х" - буква "ха" (маленькая русская)

этот нюанс важно учитывать, т.к. вышеуказанная буква "ха" сработает, только если будет активирована русская раскладка

где и как использовать?
if(Keyboard.KeyCode==new_var) Game.InventoryVisible = true;
if(Keyboard.KeyCode==VK_BACK) Game.InventoryVisible = false;
например так.

прикрепляю архив с таблицами символов. в принципе - все они одинаковые, просто в разных форматах
Прикрепления: ascii.rar(465Kb)


Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Четверг, 05.01.2012, 22:05
 
MolierДата: Пятница, 06.01.2012, 16:10 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (AmneziA)
прикрепляю архив с таблицами символов. в принципе - все они одинаковые, просто в разных форматах

отличный материал, сохраню на сайте, может кому пригодиться.


Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Звук инвентаря
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!