Звук инвентаря
|
|
Krosad | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
| Как назначить звук для появления инвентаря?
www.anatestudio.com
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| а если приписать звук там же где обрабатывается появление инвентаря?
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
Krosad | Дата: Среда, 24.08.2011, 14:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
| это где?
www.anatestudio.com
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Четверг, 25.08.2011, 09:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| Это в game_loop.script. В конце. По умолчанию там описывается состояние сцены и положения указателя, при которых открывается инвентарь.
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
Krosad | Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
| спасибо) Добавлено (18.10.2011, 00:04) --------------------------------------------- еще такой вопрос. Как заблокировать инвентарь на некоторое время?
www.anatestudio.com
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Вторник, 18.10.2011, 02:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| такой вариант:
скажем, объявить переменную Х, и если она равна 1, то инвентарь скрыт.
в game_loop.script пишем:
if(Game.Interactive && Game.MouseY < 45 && Game.MouseX < 768 && !Game.ResponsesVisible && !WinMenu.Visible && x!=1) Game.InventoryVisible = true; else if(Game.MouseY > 100 || Game.MouseX < 45 || Game.ResponsesVisible || !Game.Interactive) Game.InventoryVisible = false;
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
Krosad | Дата: Четверг, 05.01.2012, 01:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
| а можно просто
if(x==1) Game.InventoryVisible = true; else Game.InventoryVisible = false;
?
Добавлено (19.10.2011, 22:24) --------------------------------------------- пардон, уже разобрался. Сделал как ты писал - получилось.Добавлено (05.01.2012, 01:22) --------------------------------------------- Как назначить какое-нибудь действие на нажатие определенной клавиши?
www.anatestudio.com
Сообщение отредактировал Krosad - Среда, 19.10.2011, 22:25 |
|
|
|
AmneziA | Дата: Четверг, 05.01.2012, 22:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| Короч, дело так обстоит:
есть таблица ASCII - символы и кнопки, которые использует WME. вот только в файле "keys.inc" как-то все не правильно написано.
например, есть запись: var VK_NUMPAD8 = 104; код 104 это "h", при чем тут "NUMPAD8"? немного путает при первом взгляде. но в принципе, разобраться можно.
можно ввести новую переменную: var new_var = 245; - это "х" - буква "ха" (маленькая русская)
этот нюанс важно учитывать, т.к. вышеуказанная буква "ха" сработает, только если будет активирована русская раскладка
где и как использовать? if(Keyboard.KeyCode==new_var) Game.InventoryVisible = true; if(Keyboard.KeyCode==VK_BACK) Game.InventoryVisible = false; например так.
прикрепляю архив с таблицами символов. в принципе - все они одинаковые, просто в разных форматах
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
Сообщение отредактировал AmneziA - Четверг, 05.01.2012, 22:05 |
|
|
|
Molier | Дата: Пятница, 06.01.2012, 16:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Quote (AmneziA) прикрепляю архив с таблицами символов. в принципе - все они одинаковые, просто в разных форматах отличный материал, сохраню на сайте, может кому пригодиться.
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|