MOLIER ART STUDIO
Вторник, 23.04.2024, 11:24
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Слои - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Слои
Слои
KrosadДата: Вторник, 24.05.2011, 18:47 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Как с помощью скрипта передвинуть спрайт на самый последний слой в сцене?

www.anatestudio.com
 
AmneziAДата: Вторник, 24.05.2011, 20:19 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
сейчас готового ответа нет.
есть пердположение: что если сделать 2 спрайта на разных слоях? потом один скрывать, а другой отображать. или это в твоей ситуации неуместно?


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
KrosadДата: Среда, 25.05.2011, 18:53 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
суть в том, что первий спрайт - это дом, а второй - птица, которая создается спрайтом и она должна лететь за додом а не перед.

www.anatestudio.com
 
MolierДата: Среда, 25.05.2011, 22:15 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Если я правильно понял вопрос, то ответ прост.
Вот пример в сцене есть карта(kart) и ключ(key)

в данном варианте ключа не видно,но стоит поменять местами key и kart ключ виден

я думаю так?
Прикрепления: 6277966.jpg (142.1 Kb) · 0262814.jpg (112.2 Kb)




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
KrosadДата: Пятница, 27.05.2011, 00:49 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
нет, вы не так поняли.

спрайт создается в скрипте сцены

global bird1 = Scene.CreateEntity("bird");
bird1.SetSprite("sprites\bird\bird.sprite");
bird1.SkipTo(254, 767);


www.anatestudio.com
 
mavrДата: Пятница, 10.06.2011, 03:04 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Quote (Krosad)
суть в том, что первий спрайт - это дом, а второй - птица, которая создается спрайтом и она должна лететь за додом а не перед.

придется повторить спрайт дома после спрайта птицы! необходимая последовательность! мне так видится...


Есть только МИГ...
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Слои
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!