Предметы на сцене
|
|
Molier | Дата: Четверг, 27.05.2010, 12:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Не могу понять в чём проблема, где-то что-то пропустил. Проблема в следующем: Есть два предмета: Predmet_1 и Predmet_2 Они расположены на сцене, берём , совмещаем, получаем Predmet_3, он появляется в инвентаре. Переходим на другую сцену, возвращаемся на первую сцену и Predmet_1 и Predmet_2 снова появились. Пробовал писать Game.DeleteItem("Predmet_1 "); не помогает, в чём проблема.?
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Четверг, 27.05.2010, 14:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| дык, если по твоему уроку делать все нормально получается. лично проверял))))) видимо где-то то ли строку пропустил, то ли командой ошибся..
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
Molier | Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Quote (AmneziA) если по твоему уроку делать все нормально получается. лично проверял))))) AmneziA, прежде чем написать на форум, этот вроде бы простой вопрос я перековырял ВСЁ, но результат нулевой . Если располагаю предмет в первой сцене, беру его и перехожу на вторую сцену, а потом возвращаюсь, то он появляется опять. Зато, если точно также располагаю этот же предмет на второй сцене, веру его , перехожу в первую сцену и возвращаюсь обратно, тогда всё в порядке. Какой то бред, вроде бы всё проверил и в чём здесь проблема, не пойму.
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| да уж, ситуация... выходит сцены чем-то отличаются. сложно сказать. попробуй создать третью (для перехода или для предметов) может че-то прояснится
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 11:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| у меня когда возникает подобная ситуация, я делаю копию проблемной сцены или перса в упрощеном виде. оставляю только то, с чем возникают сложности. так, когда нет ничего лишнего легче добраться до сути, сравнить
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| решения не нашел?
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
free-soft | Дата: Суббота, 12.06.2010, 09:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| Вроде как - Предмет не будет респавница ( появляться по новой ) в том случае если его нет в файле items или наоборот - сейчас не вспомню , давно ничего не делал . Типа создать просто на сцене предмет который - не является предметом . вариант 2 Как на счёт задать предмету отдельное имя или прописать проверку - if(!Game.IsItemTaken("ITEM_NAME") || !Game.IsItemTaken("ITEM_NAME" ) || !Game.IsItemTaken("ITEM_NAME" ) || !Game.IsItemTaken("ITEM_NAME" )) else Game.DeleteItem("ITEM_NAME"); Ну или в том роде .
RevoStudio & RevoTechnogroup www.vip-visitors.net (Личный) Skype: genuxa-bojec
Сообщение отредактировал free-soft - Суббота, 12.06.2010, 09:16 |
|
|
|
Krosad | Дата: Пятница, 07.01.2011, 01:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
| У меня таже проблема. Беру предмет в одной сцене, выхожу в другую, потом возвращаюсь в первую, а там тот предмет снова появился
www.anatestudio.com
Сообщение отредактировал Krosad - Пятница, 07.01.2011, 01:03 |
|
|
|
|