MOLIER ART STUDIO
Пятница, 19.04.2024, 14:51
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Разрешение экрана - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Wintermute Engine » Работа со сценой / Scenes » Разрешение экрана (какое лучше использовать?)
Разрешение экрана
P1LL0TTДата: Воскресенье, 03.07.2011, 14:59 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Добрый день!
Сегодня начинаем делать новую игру. Главной её особенностью будет то, что в итоге мы её ЗАКОНЧИМ! Текущий проект оказался слишком глобальным, а времени было совсем в обрез (сессия, диплом, работа), так что она пока немного полежит в долгом ящике) Новая игра будет сравнительно небольшой, сценарий уже полностью разработан, есть эскизы ГГ, работаем над эскизами сцен и скоро (сегодня-завтра) уже можно будет начинать садится за WME.
Первый вопрос, который хотел задать уже очень давно: какое разрешение экрана лучше выбрать?
Предыдущий проект был в разрешнеии 1280*1024, когда я запустил это на ноуте (1366*768) всё слои "поехали", стали полухаотично перемещаться по экрану, кароче получился УЖАС. Что можно сделать, чтобы избежать подобного? Программно это никак решить нельзя? Или, может, есть какие-нибудь другие движки, где с этим дело обстоит лучше?
P.S. Дизайнер жалуется, что 1280*1024 и так слишком мало, хочет больше(


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
 
BeZoomnuyДата: Вторник, 05.07.2011, 10:52 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
800*600 или 1024*768 - самый оптимальный вариант(ИМХО второй лучше)

*
 
AmneziAДата: Вторник, 05.07.2011, 22:09 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
800х600 уже почти никто не использует. самая популярная диагональ - 1280, далее идет 1024. квадратные и широкоформатные мониторы примерно одинаково популярны.

информация из статистики моего сайта


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
P1LL0TTДата: Вторник, 05.07.2011, 23:03 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Сегодня общался в чате с людьми из dead-code на эту тему. Посоветовали выбирать разрешение по вертикали 768. Долго экспериментировал, в итоге решил остановиться на разрешении 1280*768. В целом всё хорошо, на моём мониторе (1280*1024) идёт прекрасно, чёрные полосы вверху и внизу экрана ничуть не портят картину (во многих играх такие же есть). Но подопытном ноуте (1366*768) тоже никаких нареканий, там полосы слева и справа. Проблемы возникли, когда на ноуте уменьшил разрешение до 1024*768, картинка просто обрезалась, если ещё пару слоёв со спрайтами будет, то результат непредсказуем, скорее всего они начнут "ползать")
В итоге, по моим подсчётам, игра будет неиграбельна на ~19,3% компьютеров, что весьма печально. Что ж, красивая чёткая картинка требует жертв.
Надеюсь, информация будет кому-нибудь полезна wink


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/


Сообщение отредактировал P1LL0TT - Вторник, 05.07.2011, 23:04
 
MolierДата: Среда, 06.07.2011, 21:56 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Конечно же самый оптимальный вариант 1024X768, по моему 800X600 потихоньку, но уверенно умирает.



Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
P1LL0TTДата: Четверг, 07.07.2011, 21:49 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Просто приятно, когда есть что порассматривать на сцене (в смысле не много мелких деталей, а всё хорошо прорисовано). В моём случае, чем меньше разрешение, тем больше проблем, потому что рисуется всё не в 3Д максе, а от руки. При слишком сильном растягивании такого изображения контуры начинают слегка "плыть", линия становится ломаной, видны пиксели. Когда это на фотореалистичной графике 3Д макса, то смотрится нормально, а когда на рисованной -- ужас полный.

И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
 
Форум » Wintermute Engine » Работа со сценой / Scenes » Разрешение экрана (какое лучше использовать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!