MOLIER ART STUDIO
Вторник, 22.08.2017, 02:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Замена персонажа - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Wintermute Engine » Создание персонажей / Actors » Замена персонажа
Замена персонажа
KrosadДата: Суббота, 26.02.2011, 17:59 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Что делать когда мне нужно, чтобы персонаж переделся или изменил выражение лица. Как в какойто конкретной сцене заменить его внешний вид?

www.anatestudio.com
 
P1LL0TTДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:14 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Насчёт одежды-это нового перса создавать надо. Выражение лица можно сделать как дополнительное движение, то есть в каждой папочке персонажа (dd, dl, dr, ll итд) создать новый спрайт(а по необходимости ещё и папочку, в которую анимацию сложить), где будет изменение выражения лиц(допустим, surprise). Потом отредактировать там же файл <имя_перса>.script, туда добавить новый метод surprise, в нём написать что-то типа PlayAnim (<путь к спрайту>) ну и звуковой файл по необходимости. Обращаться к нему тогда очень удобно будет: actor.surprise() и всё.
Если где-то в чём-то не прав, то поправьте пожалуйста =)


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/


Сообщение отредактировал P1LL0TT - Понедельник, 28.02.2011, 22:14
 
KrosadДата: Вторник, 01.03.2011, 12:47 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
допустим я создал нового персонажа. Где в сцене прописывать, чтобы вместо старого персонажа появился новый?

www.anatestudio.com
 
P1LL0TTДата: Четверг, 03.03.2011, 21:52 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Вообще, есть 2 варианта:
1. Если перс будет в игре появляться один раз или просто достаточно редко. Для этого редактируем файл scene_init.script. там в начале пишем
Code
actor.Active=False;
var SomePers=Scene.LoadActor ("/путь/к/персу.actor");

Теперь у нас есть переменная "SomePers" (можно назвать как угодно). Все функции стандартного actor'a сохраняются, то есть можно писать SomePers.GoTo(x,y), на следующей сцене этого всего уже не будет.

2. Если персонаж будет появляться частенько и каждый раз его объявлять становиться неудобно. Тогда ищем файлик base.inc, дописываем там

Code
global SomePers;

Потом идём в game.script и после "// load our main actor" пишем:
Code
SomePers = Game.LoadActor("/путь/к/персу.actor");

В этом случае активировать его можно либо
Code
Game.MainObject=SomePers; //не уверен, что получится

либо
Code
actor.Active=False;
SomePers.Active=True;


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
 
Форум » Wintermute Engine » Создание персонажей / Actors » Замена персонажа
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!