MOLIER ART STUDIO
Четверг, 02.05.2024, 08:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Molier  
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! (Все мы чтото умеем по отдельности,а что мы сможем вместе!)
Давайте объдинимся для создания игрового шедевра!
rapivayДата: Суббота, 26.03.2011, 12:08 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
Скорее первое,а гаджеты...всё что осталось от современных людей,спички,батарейки и тд...

.
 
BeZoomnuyДата: Суббота, 26.03.2011, 12:16 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Ну...я думаю тогда это не будет выглядеть таким уж сильным постапокалипсисом, если все осталось как прежде - только люди отупели слегка))

*
 
rapivayДата: Суббота, 26.03.2011, 12:27 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
Будущее,неизвестный гоод...
Земля почти превратилась в пустошь,кругом разрушенные мёртвые города,большинство жителей земли превратились в монстров,а те кто остались людьми,стали очень маленькими,ростом с сигарету и ведут борьбу за жизнь объединившись в племена.
У каждого племени своя религия,язык,степень развития,изза этого они враждуют.

Главный герой последний из погибшего племени,одиночка,которому волею судьбы придётся познакомится с разными племенами,вести борьбу за жизнь с мутантами,кошками,птицами и он узнает,как тяжело выжить в этом враждебном мире,когда ты МАЛЕНЬКИЙ.


.
 
BeZoomnuyДата: Суббота, 26.03.2011, 12:31 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
rapivay, а какова главная цель игры? просто выжить среди враждующих между собой племен либо найти что-то(ну или кого-то), кто поможет восстановить мир на и без того повидавшей войны Земле?

*
 
rapivayДата: Суббота, 26.03.2011, 12:38 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
просто выжить среди враждующих между собой племен либо найти что-то(ну или кого-то), кто поможет восстановить мир на и без того повидавшей войны Земле.

Для экшена это был бы отличный сценарий....

Но так как у нас квест,то идея полюбому глубже,будет и любовь и объединение племён,ну основной целью будет возможность изменить мир к лучшему!


.
 
BeZoomnuyДата: Суббота, 26.03.2011, 12:50 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Ну в любой игре(даже квесте) должен присутствовать элемент экшена!
Без него игра может показаться играющему просто скучной)

Добавлено (26.03.2011, 12:50)
---------------------------------------------
Даже взять тот же Black Mirror 2. Там есть сцена обыска на катере. Как только хозяин катера нас замечает - он наставляет на нас пистолет и мы всеми силами должны во что бы то не стало обезвредить его(иначе игра, как вы понимаете, заканчивается).


*
 
rapivayДата: Суббота, 26.03.2011, 12:50 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
Вот пример сцены:Герой попадает в плен к чёрному племени,они его приносят в жертву своему богу,пупырчатому человекоподобному мутанту.Герой оказывается внутри стеклянной банки,в отражении которой проносится его воспоминания,от чего он захотел выжить.Раскачиваем банку,она падает,мы коборем выкатываемся,видим что мы на старой кухне,на заднем плане мутант,готовит для нас специи,не замечая нашего побега.Мы тихонько перебираемся на соседний стол,где мы види лежащий,весь в пыли пистолет,(так как герой не полный дигродат и узучает все картики,рисунки,газетные вырезки(жаль он не умеет читать)он прекрасно знает что с ним делать,(напомню он маленькиё так что пистолет,больше нашего героя)направляем его на цель,залезаем в дырку где курок,упираемся ногами,так что курок где наша спина,немного понапрягавшись,нажимается курок,выстрел,монстр повержен,занавес,а герой на время глохнет.

.
 
BeZoomnuyДата: Суббота, 26.03.2011, 12:53 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Ну не будем раскрывать всех тонкостей вашего сценария)

*
 
rapivayДата: Суббота, 26.03.2011, 12:54 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
Ну я не программисть и поэтому не знаю всех возможностей движка,но экшена хочу много!сверху написан пример сцены,где есть экшн сцены: надо раскачать банку,пробиратся незаметно,двигать пистолет,и применение силы для нажатия курка.

.
 
BeZoomnuyДата: Суббота, 26.03.2011, 12:56 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Например, для того, чтобы создать сцену, когда ГГ крадется к этому самому столу, можно, в принципе, сделать так, что при прикосновении с каким-либо предметом, либо шарканьем ног мы можем привлечь внимание того самого мутанта.

*
 
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! (Все мы чтото умеем по отдельности,а что мы сможем вместе!)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!