MOLIER ART STUDIO
Четверг, 27.04.2017, 00:34
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Создание примитивной модели с шейдером. - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Wintermute Engine » Литература, ссылки, сайты » Создание примитивной модели с шейдером. (ссылка)
Создание примитивной модели с шейдером.
MolierДата: Понедельник, 15.04.2013, 20:43 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений


Создание примитивной модели с шейдером.

Выноски на видео сделать не получилось,поэтому опишу последовательность здесь:

1.Создаем куб в Google SketchUp
2.Натягиваем текстуру на куб.
3.Сохраняем нашу модель в папку,предпочтительней в User (обязательно сохраняем в формате "Х")
4.В папке находим файл "Х" и текстуру в формате jpg.С помощью Gimp'а сохраняем нашу текстуру в формат 'tga',добавляя в конец названия '_d2'(для чего это? подробнее Здесь
5.Далее в том же gimp'е создаем карту нормалей для шейдера,открываем фильтры>карта>Normalmap.(заранее установите плагин)
6.В появившемся окне ставим значение Scale на 12,сохраняем с добавлением в названии "_N" в том же формате tga.
7.Далее берем из какой нибудь другой модели '.fpe' файл и редактируем как на видео,обязательно делаем модель динамической!Прописываем текстуру '_d2',указываем путь к шейдеру.
8.Все!Можете тестировать .

источник http://gamecreatingcommunity.ru/forum/66-4233-1


Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
Форум » Wintermute Engine » Литература, ссылки, сайты » Создание примитивной модели с шейдером. (ссылка)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!