myelectronpost, просто меняешь Молли на своего персонажа и все!
Назовем персонажа Kolobok
тогда в папке
data\actors\
создаем папку Kolobok
где и будут наши спрайты персонажа
\dd\
\ll\
\rr\
\uu\
на всякий случай
не забываем про файл Kolobok.actor который находится в папке data\actors\Kolobok
файл должен выглядеть так:
Код
; $EDITOR_PROJECT_ROOT_DIR$ ..\..\..\
ACTOR
{
NAME = "Kolobok"
CAPTION=""
SCALABLE = TRUE
INTERACTIVE = FALSE
X = 400
Y = 460
SCRIPT="actors\Kolobok\Kolobok.script"
FONT = "fonts\outline_red.font"
ANIMATION
{
NAME = "idle"
LEFT = "actors\Kolobok\ll\stand.sprite"
RIGHT = "actors\Kolobok\rr\stand.sprite"
UP = "actors\Kolobok\uu\stand.sprite"
DOWN = "actors\Kolobok\dd\stand.sprite"
}
ANIMATION
{
NAME = "walk"
LEFT = "actors\Kolobok\ll\walk.sprite"
RIGHT = "actors\Kolobok\rr\walk.sprite"
UP = "actors\Kolobok\uu\walk.sprite"
DOWN = "actors\Kolobok\dd\walk.sprite"
}
ANIMATION
{
NAME = "talk"
LEFT = "actors\Kolobok\ll\talk.sprite"
RIGHT = "actors\Kolobok\rr\talk.sprite"
UP = "actors\Kolobok\uu\talk.sprite"
DOWN = "actors\Kolobok\dd\talk.sprite"
}
ANIMATION
{
NAME = "turnleft"
LEFT = "actors\Kolobok\ll\turn.sprite"
RIGHT = "actors\Kolobok\rr\turn.sprite"
UP = "actors\Kolobok\uu\turn.sprite"
DOWN = "actors\Kolobok\dd\turn.sprite"
}
ANIMATION
{
NAME = "turnright"
LEFT = "actors\Kolobok\ll\turn.sprite"
RIGHT = "actors\Kolobok\rr\turn.sprite"
UP = "actors\Kolobok\uu\turn.sprite"
DOWN = "actors\Kolobok\dd\turn.sprite"
}
}
также вносим изменения в файл game.script который расположен в папке \data\scripts\
Код
// load our main actor
actor = Game.LoadActor("actors\Kolobok\Kolobok.actor");
Game.MainObject = actor;
Вот по моему и все.
Если не получится пиши, попробуем разобраться, или вышли своего перса попробую все сделать.