Общие вопросы по Wintermute Engine
|
|
JunkieBeat | Дата: Четверг, 08.11.2012, 19:35 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| У меня вопрос,я создал окно на нем разместил компонент editor но когда дело доходит уже в игре,я не могу его нормально выделить что бы ввести текст,он его как бы выделяет и сразу же убирает с него фокус,в чем дело? И еще в целом суть этого едитора что бы сделать никнэйм персонажа что бы в игре все к нему обращались по имени,так вот переменная может хранить текст,или надо ка кто прописывать тип переменной?
|
|
|
|
Jeka81 | Дата: Четверг, 08.11.2012, 22:31 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Награды
| Переменная может хранить текст. Ее необходимо объявить в base.inc Только не совсем понял - Quote (JunkieBeat) я не могу его нормально выделить что бы ввести текст,он его как бы выделяет и сразу же убирает с него фокус . Объясни по-человечески
Jeka81
|
|
|
|
JunkieBeat | Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:20 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| ну вот как обычно выделяешь,появляется мигающик курсор и ты вводиш текст. А у меня этот editor не выделяется,этот мигающий курсор появляется и тут же исчезает.
|
|
|
|
Jeka81 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 17:41 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Награды
| Окно с Edit'ором я сделал, всё корректно вводится. Не знаю как вывести в сообщении то что ввел пользователь. Например через Actor.Talk. Вот строка из скрипта: Actor.Talk("Привет, ХХХХХХ!"); Как сделать, чтобы вместо ХХХХХ было то что ввел пользователь?
Переменная PlayerName содержит то что ввел пользователь (например: PlayerName=="Вася")
Если знаешь, подскажи как это сделать и тогда уже я скину тебе полный скрипт окна с рабочим вводом.
Jeka81
|
|
|
|
kalumb | Дата: Среда, 05.12.2012, 12:04 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
| Jeka81, попробуй так: Actor.Talk("Привет, " + PlayerName + "!");
|
|
|
|
wadik | Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:15 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| в меня почемуто нерозговаривает..тоесть я нажимаю на переговор,но ноль реакции..
http://molier-artstudo.ucoz.ru/publ....-1-0-14
просто там сказали сюда обращатся....
|
|
|
|
kalumb | Дата: Вторник, 19.02.2013, 14:09 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
| wadik, просто так трудно сказать из-за чего у вас не работает. Скиньте свой код, там уже видно будет.
|
|
|
|
ЛюблюРыжих | Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:17 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| Как сделать разрешение что бы было не тупо одно статичное типо 1024х768 а само подгонялось под тот монитор который есть?
Крокодилы ходят лёжа.
|
|
|
|
Jo123pik | Дата: Среда, 12.10.2016, 09:05 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| Как создать меню для регулирования громкости игры.
|
|
|
|
Molier | Дата: Четверг, 20.10.2016, 15:00 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Цитата Jo123pik ( ) Как создать меню для регулирования громкости игры. по моему на оф.форуме где то было, нужно поискать.
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|